Myslo-касса договор с пользователем

Договор публичной оферты 

1. Общие положения
 
1.1. ООО «Слобода», именуемое в дальнейшем «MysloКасса», в лице Генерального директора Кирюниной В. А., действующего на основании Устава, заключает настоящий Договор публичной оферты (далее по тексту – Договор) с любым лицом, именуемым в дальнейшем «Клиент».
1.2. Договор содержит все существенные условия оказания услуг по оформлению заказов, организации приобретения билетов на театральные, концертные и иные мероприятия (далее по тексту – Билетов) в соответствии с действующими тарифами MysloКассы. 
1.3. Текст настоящего Договора размещен в сети интернет по адресу https://myslo.ru/pages/myslo-kassa-dogovor-s-polzovatelem .
1.4. Билет – это документ, предоставляющий право прохода на мероприятия или иные права. Здесь и далее в договоре под «билетом» понимается весь комплекс указанных понятий.
1.6. Организатор – лицо, организующее мероприятие. Организатор заключает агентский договор с «MysloКасса» и является для последнего Принципалом. Клиент, используя электронный сервис MysloКассы, приобретает билеты у Организатора, при агентском посредничестве «MysloКасс». Права, предоставляемые билетом, Клиент получает от Организатора. Стоимость билета уплачивается Организатору.
1.7. Ответственным за качество предоставляемых услуг по настоящему Договору перед Клиентом является MysloКасса. Ответственность за реализацию прав, предоставляемых билетом, несет Организатор мероприятия.
1.8. В случае принятия изложенных ниже условий юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Клиентом.
 
2. Предмет договора оферты
 
2.1. По настоящему Договору «MysloКасса» оказывает услугу Клиенту по организации моментального выкупа билета на мероприятие и предоставления Клиенту электронного билета (дающего право на получение билета). Указанные услуги оказываются при помощи электронного сервиса на сайте Myslo.ru.
2.2. Электронный билет – это определенный электронный документ, файл или набор символов, дающий предъявителю право на получение билета (либо прав, предоставляемых билетом).
2.3. Услуги «MysloКасса» по Договору ограничиваются предоставлением услуг электронного сервиса, а также услуги бронирования.
 
3. Момент заключения Договора
 
3.1. Текст настоящего Договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).
3.2. Акцепт оферты – использование соответствующего сервиса или оплата заказанных Услуг в порядке, определяемом на сайте Myslo.ru и настоящим Договором.
3.3. Факт заказа Услуг Клиентом у MysloКассы является безоговорочным принятием настоящего Договора, то есть Клиент, воспользовавшийся Услугами MysloКассы, рассматривается как лицо, вступившее с MysloКассой в договорные отношения на основании настоящего Договора.
3.4. По письменному требованию Клиента MysloКасса оформляет настоящий Договор с подписями Сторон. Клиент в таком случае обязан лично присутствовать в офисе MysloКасс (г. Тула, пр-т. Ленина, д. 116) в рабочее время.
 
4. Права и обязанности Сторон
 
4.1. MysloКасса обязуется:
4.1.1. С момента заключения настоящего Договора предоставлять Клиенту Услуги в соответствии с Договором.
4.1.2. Извещать Клиента о внесенных изменениях и дополнениях относительно мероприятий, с которыми Клиентом установлены договорные отношения.
4.1.3. Не разглашать любую частную информацию Клиента и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
4.1.4. Предоставить Клиенту возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам, указанным на интернет-сайте MysloКассы, расположенном по адресу www.myslo.ru. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуг.
4.1.5. Выполнять взятые на себя обязанности по предоставлению Услуг Клиенту. MysloКасса оставляет за собой право невыполнения Услуг в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
4.1.6. Вернуть уплаченную стоимость билета Клиенту в случае отмены мероприятия. Сервисный сбор (стоимость услуг), взимаемая MysloКассой, возврату не подлежит.
4.2. MysloКасса имеет право:
4.2.1. Изменять настоящий Договор и тарифы на Услуги в одностороннем порядке, помещая их на интернет-сайте MysloКассы, расположенном по адресу www.myslo.ru, не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до начала их действия.
4.2.2. Имеет право отказать в заключение Договора, уведомив об этом Клиента.
4.3. Клиент обязуется:
4.3.1. До момента заключения Договора ознакомиться с содержанием Договора публичной оферты, условиями Договора и тарифами, предлагаемыми Клиентам на интернет-сайте MysloКассы, расположенном по адресу www.myslo.ru. 
4.3.2. Своевременно оплачивать Услуги, оказанные MysloКассой Клиенту, и стоимость билета.
4.4. Клиент имеет право:
4.4.1. Вернуть билеты и получить их стоимость по собственному желанию не позднее 7 дней до дня начала мероприятия.
4.4.2. Заявить бронирование билета (билетов) в установленных настоящим Договором случаях.
 
5. Финансовые условия
 
5.1. За оказанные услуги MysloКасса взимает с Клиента сервисный сбор, который является стоимостью услуг, предоставляемых по Договору MysloКасса. Указанный сервисный сбор не входит в стоимость билета. 
5.2. Клиент оплачивает приобретаемый билет с использованием электронного сервиса MysloКасса. Оплата включает в себя стоимость билета и сервисный сбор. Сервисный сбор устанавливается в размере 10% сверх стоимости билета, если иное не установлено Договором. На электронную почту Клиента приходит письмо с указанием цены билета и размера сервисного сбора. Оплатив стоимость билета и сервисной сбор, Клиент получает электронный билет.  
5.2. Клиент может отказаться от электронного билета:
5.2.1. При отказе от электронного билета по собственной инициативе Клиент имеет право на получение уплаченной стоимости билета. Стоимость билета в течение месяца после его приобретения при помощи сервиса MysloКасса может быть возвращена на основании заявления, направленного по электронной почте автоматически на карточку Клиента (или третьего лица), с которой был осуществлен платеж при покупке билета. Спустя месяц с момента приобретения билета стоимость билета может быть возвращена Клиенту по письменному заявлению Клиента, с предъявлением паспорта, Свидетельства ИНН (при наличии), СНИЛС. Возврат осуществляется по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 116 в рабочие дни с 9.00 до 18.00. MysloКасса не обязана осуществлять возврат стоимости билета согласно настоящей статье договора позднее, чем за 7 дней до дня начала проводимого мероприятия.
5.2.2. Клиент имеет право на получение уплаченной стоимости билета при отмене мероприятия. Стоимость билета в течение месяца после его приобретения при помощи сервиса MysloКасса возвращается в таком случае автоматически на карточку Клиента (или третьего лица), с которой был осуществлен платеж при покупке билета. Спустя месяц с момента приобретения билета в случае отмены мероприятия стоимость билета может быть возвращена Клиенту по письменному заявлению Клиента, с предъявлением паспорта, Свидетельства ИНН (при наличии), СНИЛС. Возврат осуществляется по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 116 в рабочие дни с 9-00 до 18-00.
5.2.3. Сервисный сбор не возвращается ни при каких обстоятельствах.
5.2.4. На сайте могут быть указаны отдельные мероприятия, стоимость билетов на которые не возвращается ни при каких обстоятельствах.
 
6. Бронирование билетов
 
6.1 Клиент имеет право подать заявку на бронирование билетов. Бронирование – это закрепление за Клиентом права на получение билета на мероприятие, электронные билеты на которое продаются на сайте Myslo. 
6.2. Заявка на бронирование подается автоматическим, нажатием соответствующей кнопки на сайте (подача заявки подразумевает согласие с условиями раздела 6 настоящего Договора). Бронирование устанавливается на срок 24 часа с момента подачи заявки на бронирование (далее – срок бронирования)
6.3. Клиент, забронировавший билет, имеет право выкупить лично билет в офисе MysloКассы по адресу г. Тула, пр-т. Ленина, д. 116 за наличные денежные средства по цене билета (без комиссии) в течение срока бронирования, а MysloКассы не имеют право реализовать этот билет в рамках сервиса электронных продаж, или иным способом продать в течение срока бронирования кому-либо, кроме Клиента.
6.4. Настоящий договор не регулирует отношения купли продажи билета, забронированного на сайте в соответствии с правилами настоящего раздела.
6.5. MysloКассы на свое усмотрение могут отклонить заявку на бронирование без объяснения причин в любой момент до выкупа билетов, если у MysloКассы возникнут основания предполагать недобросовестность покупателя (например, бронирование сразу большого количества билетов явно без цели в последующем выкупить их в полном объеме, намеренное бронирование значительной массы билетов с целью перепродажи и т.п.). MysloКассы оставляют за собой право отменить бронь, а также закрыть для того или иного пользователя электронного аккаунта техническую возможность бронирования билетов.
6.6. MysloКассы прекращают принимать заявки на бронирование билетов на мероприятия:
- за 7 дней до начала мероприятия.
- в случае, если на данное мероприятие MysloКассы реализовано более 2/3 изначально переданных организатором билетов для продажи.
-  MysloКассы имеют право не принимать заявки (или приостановить прием заявок) на бронирование на некоторые мероприятия, на свое усмотрение.
6.7. Клиент, подавший заявку на бронирование билетов до того, как MysloКассы прекратило принимать заявки на бронирование билетов, имеет право выкупить билет в течение срока установленного п. 6.2. Договора, его бронирование считается действующим. 
   
7. Отказ от предоставления гарантий
 
7.1. MysloКасса делает все возможное, чтобы обеспечить качественное предоставление Услуг Клиенту. Советы и информация, даваемые Клиенту, не могут рассматриваться как гарантии.
7.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств Сторонами по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления (землетрясения, наводнения и т. п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п.), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю и т. п.). В течение этого времени Стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из Сторон принимает на себя свой риск последствия форс-мажорных обстоятельств.
 
8. Срок действия, порядок изменения условий и расторжения Договора
 
8.1. Стороны признают, что исполнение обязательств по настоящему Договору начинается с момента заказа Клиентом Услуг MysloКассы и заканчивается передачей Клиенту электронного билета.
8.2. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении Сторонами обязательств по настоящему Договору, решаются путем переговоров. В случае, если в течение 60 (шестидесяти) календарных дней, исчисляя с момента возникновения разногласия, разногласие не урегулировано или урегулировано не полностью, любая из Сторон вправе обратиться за судебной защитой своих интересов в суд по месту нахождения MysloКассы.
 
9. Прочие условия
 
9.1. MysloКасса не производит возврат денежных средств Клиенту за неиспользованные или утерянные Клиентом Билеты и за Услуги, оказанные Клиенту.
 
Реквизиты:
 
MysloКасса: Контактный телефон/факс: 8(4872) 57-07-07 Факт./юрид. адрес: 300026, Тульская обл, Тула г., Ленина пр-т, дом №116  ИНН/КПП: 7106019565/710401001; Генеральный директор 
 
Кирюнина В. А.