
Золотое кольцо, ресторан
Доп. сведения:
Wi-Fi:
да
Тип заведения:
Ресторан
Музыка:
фоновая
Проведение банкетов:
да
Кухня:
Русская
Парковка:
да
Оплата картой:
да
Район:
Привокзальный
Бизнес-ланч:
да
1 комментарий

ZOLOTO
Написано 29 апреля 2016, в 01:45
Являемся частыми гостями этого заведения т. к. часто посещаем ДКЖ и по сложившейся традиции идем сразу в "Золотое кольцо!" (2 минуты ходьбы) . Были на предновогоднем корпоративе с сотрудниками. Пару раз попадали на бизнес- ланч и отмечали день рождения подруги. Все остались довольны! Кухня хорошая. Доброе приветливое обслуживание . Спокойное местечко. Вечером бывает живая музыка. Желаем процветания и успехов! С удовольствием будем приходить еще!!!
Ответить
0
Написано вчера, в 15:24
Миляеву не стыдно что пропиарился на том, что якобы рост будет небольшим
"По предложению губернатора Дмитрия Миляева, в Тульской области тарифы вырастут на 7,5%."
https://myslo.ru/news/tula/2025-03-24-s-1-iyulya-k..
, а теперь в кусты?
"По предложению губернатора Дмитрия Миляева, в Тульской области тарифы вырастут на 7,5%."
https://myslo.ru/news/tula/2025-03-24-s-1-iyulya-k..

Написано 25 июня, в 11:13
А действительно, почему прикормленные властью перевозчики должны стесняться просить еще больше?
Только хотелось бы от СМИ, чтобы они не только рассказывали о тяжелой жизни привилегированных перевозчиков, но и обязательно добавляли про сотни миллионов рублей из городского и областного бюджетов, которые ежегодно идут перевозчикам в дополнение к суммам, получаемым от пассажиров за проезд
Только хотелось бы от СМИ, чтобы они не только рассказывали о тяжелой жизни привилегированных перевозчиков, но и обязательно добавляли про сотни миллионов рублей из городского и областного бюджетов, которые ежегодно идут перевозчикам в дополнение к суммам, получаемым от пассажиров за проезд
Написано 20 июня, в 20:02
А почему Минцифры просит жителей отнестись с пониманием, а не операторов заставляет сделать перерасчёт абонентской платы? Я, конечно, понимаю - данная ситуация не зависит от операторов, но и речь идёт не об неустойках за неоказание услуг по договору, а о снижении абонентской платы по факту реально оказанных услуг. А то получается, вы пришли в магазин за хлебом, а роспотребнадзор магазину запретил реализацию данного товара...но деньги с вас за хлеб всё равно возьмут - херня какая-то.