
Грумант, парк-отель
Доп. сведения:
Тип заведения:
Ресторан, Семейное, Боулинг
Район:
Область
Фейс-контроль:
да
Парковка:
да
Проведение банкетов:
да
Wi-Fi:
да
Бильярд:
да
Оплата картой:
да
Летняя веранда:
да
Кухня:
Европейская
Написано сегодня, в 15:24
Миляеву не стыдно что пропиарился на том, что якобы рост будет небольшим
"По предложению губернатора Дмитрия Миляева, в Тульской области тарифы вырастут на 7,5%."
https://myslo.ru/news/tula/2025-03-24-s-1-iyulya-k..
, а теперь в кусты?
"По предложению губернатора Дмитрия Миляева, в Тульской области тарифы вырастут на 7,5%."
https://myslo.ru/news/tula/2025-03-24-s-1-iyulya-k..

Написано вчера, в 11:13
А действительно, почему прикормленные властью перевозчики должны стесняться просить еще больше?
Только хотелось бы от СМИ, чтобы они не только рассказывали о тяжелой жизни привилегированных перевозчиков, но и обязательно добавляли про сотни миллионов рублей из городского и областного бюджетов, которые ежегодно идут перевозчикам в дополнение к суммам, получаемым от пассажиров за проезд
Только хотелось бы от СМИ, чтобы они не только рассказывали о тяжелой жизни привилегированных перевозчиков, но и обязательно добавляли про сотни миллионов рублей из городского и областного бюджетов, которые ежегодно идут перевозчикам в дополнение к суммам, получаемым от пассажиров за проезд
Написано 20 июня, в 20:02
А почему Минцифры просит жителей отнестись с пониманием, а не операторов заставляет сделать перерасчёт абонентской платы? Я, конечно, понимаю - данная ситуация не зависит от операторов, но и речь идёт не об неустойках за неоказание услуг по договору, а о снижении абонентской платы по факту реально оказанных услуг. А то получается, вы пришли в магазин за хлебом, а роспотребнадзор магазину запретил реализацию данного товара...но деньги с вас за хлеб всё равно возьмут - херня какая-то.
Еда: хорошая, по вкусу немного выше среднего. Блюда красивые.
Цены: цены высокие, но за хороший интерьер и обслуживание нужно платить.
Интерьер: на европейском уровне.
Обслуживание: чуть выше среднего. К большим вещам не придерешься, но есть мелочи котогрые бросаются в глаза.
Общие впечатления: напрягают непонятные правила и неделовые отношения администрации. Не смотря на высокие цены которые выставляют и за еду и за обслуживание, могут в последний момент (за неделю) отказать и сорвать планы. Также пытаются нажиться (втридорога) на любой мелочи. Например на новогодний корпоратив запрещают самим украсить помещение (без порчи интерьера, просто декоративно). При этом готовы сами, по цене самых дорогих московских агентств.
Оценка: 4 (по пятибальной шкале).