
TOYOTA ЦЕНТР ТУЛА, АВТОСАЛОН , ООО АВТОПРОМ
1 комментарий

Lyira
Написано 4 октября 2013, в 22:59
Заехали сегодня купить в подарок аксессуар к новому РАФу подруги, выбрали брелок за 1,7 т.р., за 30 мин. менеджер Илья Кирюхин не смог оформить какую-то карточку клиента, без которой купля-продажа состояться не смогла, все это оказалось непосильной задачей для сотрудников Автопрома. Так мы и уехали, ничего не приобретя. Кто возжелает стать счастливым обладателем Тойоты, рекомендую устремиться в столицу.
Ответить
+1
Написано 2 июля, в 15:02
Ничего мы не увидим, как катались газельки , засранные так и будут кататься.
Написано 20 июня, в 20:02
А почему Минцифры просит жителей отнестись с пониманием, а не операторов заставляет сделать перерасчёт абонентской платы? Я, конечно, понимаю - данная ситуация не зависит от операторов, но и речь идёт не об неустойках за неоказание услуг по договору, а о снижении абонентской платы по факту реально оказанных услуг. А то получается, вы пришли в магазин за хлебом, а роспотребнадзор магазину запретил реализацию данного товара...но деньги с вас за хлеб всё равно возьмут - херня какая-то.