В редакцию городского портала Myslo обратилась жители дома №3 по ул. Циолковского с просьбой о помощи.
- 3 октября, как и было обещано, в нашем доме включили отопление, - рассказывает жительница дома. - Наше ЖЭУ и сантехники хорошо подготовили дом к сезону, проблем никаких не возникло и батареи начали прогреваться. Но через несколько часов в 8 квартирах нашего дома отопление было отключено. Сантехники сбились с ног, спуская воздух в системе, ища причину в оборудовании. Но сами жильцы выяснили, что в магазине, который находится в нашем доме, работники перекрыли отопление. Все наши попытки выяснить, кто владелец магазина и почему перекрыты стояки, не увенчались успехом. Мы звонили в ЖЭУ, в нашу управляющую компанию, администрацию Центрального района города, но нам так никто и не смог помочь. Но до сих пор наш дом так и остается без отопления!
Напомним, что отопительный сезон в нашем регионе начался раньше срока – 3 октября. На улице резко похолодало, и жилищники в экстренном режиме подавали в дома тепло.
А как дела обстоят в странах зарубежья? Есть ли там отопительный сезон, как и сколько иностранцы платят за жилье? Об этом читайте здесь.