В редакцию поступило сразу несколько жалоб от жителей домов №27 и №29.
"8 апреля в почтовые ящики было опущено сообщение от ЗАО "Партнер" о том, что в данном доме присутствует износ оголовков дымовентиляционных каналов, в связи с чем необходим капитальный ремонт последних. В тексте было предложение провести собрание жильцов по этому вопросу. 16 апреля мы должны были предоставить доступ к квартирам сотрудникам "Горгаза", чтобы те отключили подачу. А вечером 17 апреля от газа отключили ВЕСЬ дом", - пишет Татьяна, жительница дома №27 по ул. Литейной.
А Andreev в блоге "Народный журналист" опубликовал обращение от собственников квартир в доме №29 (орфография и пунктуация автора сохранены):
"В 18 00 Горгаз и управляющая компания партнер перекрыли подачу газа на весь дом!!!А у нас дети.......Поясняют что дымоходы требуют капитального ремонта,который с их слов даже не понятно когда начнется....Вот такой беспредел!!!"
Дмитрия, жителя дома №29 и отца 8-месячного ребенка, интересует два вопроса:
Почему отключили только спустя месяц после осмотра дымоходов и когда вопрос будет решен?
За комментариями корреспондент обратилась в управляющую компанию "Партнер", которая обслуживает данные дома:
- В домах действительно разрушены оголовки дымовентиляционных каналов, в связи с чем использовать газ для нагрева воды опасно для жизни. По этой причине "Горгаз" перекрыл подачу газа в квартиры, - комментирует представитель УК "Партнер". - Оголовки требуют восстановления - это относится к категории капремонта, который должны оплачивать жильцы. Смету готовят сотрудники управляющей компании, после чего необходимо провести общедомовое собрание, где собственники подпишут протокол о своем согласии на проведение капремонта, после этого работы будут начаты.
Что касается вопроса, почему газ перекрыли только спустя месяц, то он входит в компетенцию "Горгаза". Получить комментарий от них корреспондентам Myslo на данный момент не удалось.