О своих впечатлениях от работы на таком важном и ответственном мероприятии, как "прямая линия" с президентом, рассказала Екатерина Зотова, специалист по обслуживанию абонентов компании «Мегафон»:
- Я была в группе за старшего. В мои полномочия входил контроль за сотрудниками, но я так же, как и они, сидела на линии. Критериями отбора операторов, кроме профессионализма, был приятный внешний вид, ведь нас постоянно снимали, брали интервью.
Мы сначала познакомились со спецификой работы, а затем пять дней работали на приёме звонков. В наши обязанности входило принимать входящие от граждан России и зарубежья. Нововведением этого года были видеообращения - но на его запись давалось только 40 секунд. Были погрешности со стороны граждан – то звука нет, то видео плохого качества. Мы занимались тем, что систематизировали вопросы - относили его к той или иной теме. Контактный центр был открыт круглосуточно. Туляки работали в основном с утра и в вечернее время.
Большинство обращений было по поводу Крыма. И не только от крымчан: звонили, например, москвичи, благодарили Владимира Путина за то, что Крым стал нашим.
Много звонило пенсионеров по поводу прибавки к пенсии, по поводу дорог. Было много благодарностей Путину за то, что он самый лучший в мире президент. И поступали просьбы от школьников отменить ЕГЭ!
А три дня мы находились уже в Гостином дворе на Красной площади, где и проходила прямая линия. Два дня шла подготовка, проверка света и звука, того, чтобы президенту было комфортно. Наши команды операторов по левую руку от президента сидели на звонках, а по правую – обрабатывали видеообращения.
Было очень волнительно! Мы периодически, в паузах, менялись, работали по часу-полтора. По окончании прямой линии президент уже за кулисами вышел к нам и поблагодарил всех операторов за работу.
Напомним, одно из обращений, прозвучавшее на "прямой линии" с Владимиром Путиным, поступило от жителя села Черняевка Богородицкого района. Подробнее об этом читайте здесь.