В Роспотребнадзор Тульской области поступила жалоба от покупателя, который заключил договор с индивидуальным предпринимателем на покупку постельного белья за 48 000 рублей в кредит. Товара не оказалось в наличии, поэтому продавец уверил женщину, что ее заказ привезут в течение 7 дней.
Придя домой, при более детальном изучении документов на товар женщина обнаружила, что постельное белье сделано из синтетики, а не из натуральной шерсти, как обещала продавец, и не подходит по размеру и цвету.
Тулячка обратилась к продавцу с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги, но получил отказ. Более того, товар так и не был доставлен вовремя — прошло уже четыре месяца.
В феврале 2024 года покупатель направил продавцу официальную претензию с требованием возврата денег, однако ответа не последовало. Тогда специалисты Роспотребнадзора обратились в суд с иском в защиту прав потребителя. Узловский районный суд Тульской области принял решение взыскать с предпринимателя в пользу покупателя 159 тысяч рублей, включая стоимость товара, штраф и компенсацию морального вреда.