Сообщения о том, что в Туле не работает карта «Тройка», в редакцию начали поступать еще в первых числах июля. В частности, пассажиры столкнулись с невозможностью пополнить карту, а значит и пользоваться предусмотренными по ней скидками в общественном транспорте.
«Столкнулся с невозможностью купить абонемент на 30 дней по транспортной карте „Тройка Тула“. В терминалах Сбера доступно только пополнение кошелька транспортной карты. Ситуация возникла при очередной попытке купить абонемент 25 июня. На 14 июля всё ещё недоступен абонемент. Ранее около полугода проблем не было- ежемесячно приобретал абонемент», –сообщил туляк Алексей Кудрявцев.
Редакция сразу запросила комментарий и сроки устранения неполадки. Только сегодня в пресс-службе Сбербанка сообщили, что «технический сбой устранен, работа билетного меню восстановлена». Причины, которые на месяц лишили туляков проездного, не уточняются.