1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Жизнь Тулы и области
  4. Туляки стали меньше жаловаться на ЖКУ и больше на качество медицины - Новости Тулы и области - MySlo.ru
Туляки стали меньше жаловаться на ЖКУ и больше на качество медицины

Туляки стали меньше жаловаться на ЖКУ и больше на качество медицины

Роспотребнадзор проанализировал поступившие в 2022 году обращения.

Как и в прошлые годы, порядка 60% обращений касались санитарно-эпидемиологического благополучия. В целом же тематика обращений принципиально не изменилась.

В 2022 году снизились количество обращений на качество питьевой воды, перебои, либо полное отсутствие водоснабжения в населенных пунктах(на 35%), сбор и хранение ТКО (на 24%), условия труда (на 48%), условия воспитания и обучения (на 50%), эксплуатацию зданий и сооружений (на 31%).

По-прежнему сохраняется незначительный рост числа обращений на качество пищевых продуктов, продажу алкогольной и табачной продукции вблизи учебных заведений и т.д. (на 9%), организацию питания (на 10%).

По вопросам защиты прав потребителей поступило 3,2 тыс. письменных обращений. Наблюдается снижение числа жалоб на качество оказания бытовых услуг (на 26%), культурно-развлекательных (на 25%), долевого строительства (на 50%).

Однако на фоне общего снижения поступивших обращений наблюдается рост почти в 2 раза числа обращений на качество оказания туристских услуг, на 30 % - медицинских услуг.

Рассмотрено 7165 письменных обращений, из них 33% - переадресованы по подведомственности, 0,5% рассмотрены с проведением контрольно надзорных мероприятий, 1,4%-с проведением административных расследований, по 41% - даны разъяснения действующего законодательства.

Ведомство напоминает, что обращения в форме электронных сообщений граждане могут направить в Роспотребнадзор путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Тульской области в разделе «Отправить обращение».

Консультации по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения можно получить по бесплатному телефону «горячей линии» - 55-55-50 по рабочим дням с 10 до 16 часов, перерыв на обед с 12-00 до 12-45.

Круглосуточный прием звонков и первичную консультацию можно получить у оператора «Единого консультационного центра» по бесплатному телефону 8-800-555-49-43.

 

 

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

21 января 2023, в 21:15 +2
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Погода в Туле 22 января: до +1°С и без осадков
Погода в Туле 22 января: до +1°С и без осадков
В Ефремове задержан вор-домушник
В Ефремове задержан вор-домушник