В Тульской области на участке Венев — Грицово установлен рекорд на сети железных дорог по суточному объему укладки пути. Так, за четверо суток на участке протяженностью 8,4 км железнодорожники выполнили полный цикл работ по капитальному ремонту пути: очистку и подсыпку щебеночного балласта, демонтаж старой рельсошпальной решетки и укладку новой, выправку пути, укладку и сварку бесстыкового пути. За сутки железнодорожники проходили 2,1 км.
- Работы проводились в круглосуточном режиме, с привлечением тяжелой техники. Ежедневно было задействовано до 350 специалистов и свыше 60 единиц различной техники, в том числе разборочные и укладочные краны, машины глубокой очистки балластного щебня, выправочная техника, — рассказал начальник МЖД Валерий Танаев.
Всего железнодорожники очистили и заменили более 15,6 тыс. м3 балластного щебня, около 17 тыс. железобетонных шпал, на которые уложили рельсовые плети.
Ремонт выполнялся по технологии «закрытый перегон», которая позволяет сконцентрировать ресурсы и выполнить большой объем работ за меньший промежуток времени. Движение поездов было организовано по соседнему пути в реверсивном режиме, который позволяет пропускать составы в оба направления.