фото: regnum.ru
Вдохновились фастфудом: В Новомосковске похоронное бюро запустило рекламу «Грустно и точка»
Лаконичная реклама транслируется на билбордах.
Название новой сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», открывшейся в помещениях бывшего McDonald’s, продолжает служить источником креатива не только для интернет-пользователей, пишет ИА REGNUM. Похоронное бюро «Н.Ритуал.Ру» запустило рекламу «Грустно и точка» — лаконичная фраза красуется на билборде ТЦ «Пассаж».
Напомним, в марте сеть McDonald’s приостановила работу всех своих ресторанов в России и объявила об уходе с рынка РФ. Сеть была приобретена бизнесменом Александром Говором, после чего стало известно, что она продолжит работать под новым брендом, чьё название породило множество мемов в Сети.
Другие статьи по темам