1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Жизнь Тулы и области
  4. Новый дизайн, фреш-арена и возможность подзарядки гаджетов: как выглядит «Пятёрочка» в новой концепции? - Новости Тулы и области - MySlo.ru
Новый дизайн, фреш-арена и возможность подзарядки гаджетов: как выглядит «Пятёрочка» в новой концепции?

Новый дизайн, фреш-арена и возможность подзарядки гаджетов: как выглядит «Пятёрочка» в новой концепции?

«Пятёрочка» открыла в Москве первый магазин, выполненный в новой концепции.

Флагманский магазин в столице кардинально отличается от того, какой мы привыкли видеть «Пятёрочку», однако акцент на низкие цены остался неизменным. Полностью изменился внешний дизайн и интерьер: в новом универсаме преобладают тёплые цвета и натуральные материалы.

Тщательно продумано освещение отдельных зон магазина: в отделах свет точечный, а у касс, наоборот, рассеянный, что создаёт уютную атмосферу.

По-новому организована и навигация по торговому залу: она спланирована на основе анализа основных потребностей покупателей и их маршрутов.

Например, свежая продукция, готовая еда и другие категории товаров с коротким сроком хранения расположены рядом со входом.

Товары, закупаемые впрок, располагаются по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. Новая концепция предусматривает наличие «сезонной зоны», ассортимент которой обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и праздников.

Сегодня люди всё больше внимания уделяют своему здоровью и предпочитают покупать максимально свежие продукты. Учитывая этот тренд, в обновлённой «Пятёрочке» сделан акцент продукцию категории fresh – её доля занимает почти половину торгового зала.

В магазине появилась даже специальная фреш-арена – открытый прилавок, где представлены фрукты, овощи и другие натуральные продукты с короткими сроками годности. Также в торговом зале оборудована отдельная зона, где можно выпить кофе или апельсиновый фреш, передохнуть и подзарядить гаджеты.

Увеличился и ассортимент в отделе готовой еды, к тому же в магазине появилась своя пекарня.

Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»

— В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в нём. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок.

Оплачивать покупки тоже стало удобнее: в магазине работают пять касс самообслуживания.

Важно, что новая концепция «Пятёрочки» предполагает заботу об экологии: в магазине появились многоразовые сумки для продуктов, корзины для покупок из переработанного пластика и фандомат для сдачи пластиковой и алюминиевой тары.

До конца года «Пятёрочка» откроет ещё шесть магазинов, выполненных в новой концепции. Все они появятся в столичном регионе.

Однако уже с 2020 года концепция будет постепенно масштабироваться и на другие регионы страны.

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

27 сентября 2019, в 12:36
Другие статьи по темам
Место
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Восемь молодых специалистов пополнили штат Тульской детской областной клинической больницы
Восемь молодых специалистов пополнили штат Тульской детской областной клинической больницы
В музыкальной школе в Липках закрыли два класса из-за превышения уровня радиации
В музыкальной школе в Липках закрыли два класса из-за превышения уровня радиации