На что жители Тульской области жалуются в Центробанк

На что жители Тульской области жалуются в Центробанк

Регулятор подвёл итоги работы с обращениями граждан за 1-й квартал.

За первые три месяца 2018 года в Банк России поступило 389 обращений от жителей Тульской области – на 24 жалобы больше, чем в прошлом квартале. Как сообщили в пресс-службе тульского отделения регулятора, 220 обращений были связаны с работой банковских организаций.

На втором месте – страховые компании, на них пришлось 102 жалобы. Самые распространенные жалобы касаются погашения кредитов – 44 случая. 36 раз жители региона пожаловались на навязывание дополнительных услуг. Кроме того, граждане обращались по вопросам условий банковских договоров, блокировок платежных карт, розыска пропавших переводов и получения кредитной истории.

Вторая по «популярности» тема обращений туляков – ОСАГО: неверное применение коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) – 54 обращения, невозможность заключения договора ОСАГО в электронном виде – 17, отказ заключить договор из-за отсутствия бланков полиса – 4 жалобы

На микрофинансовые организации пришлось 24 обращения. На кредитные потребительские кооперативы по поводу невозврата личных сбережений жаловались 12 раз. Деятельность негосударственных пенсионных фондов вызвала недовольство у пяти туляков.

Если ваши права потребителя финансовых услуг нарушены, обращайтесь в Банк России через электронную приёмную или по телефону: 8(800)250-40-72.

Автор: Леонид Почекин, 15 мая, в 20:16 +2

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

В Белёве грабитель избил прохожего, который пытался ему помешать
В Белёве грабитель избил прохожего, который пытался ему помешать
Нетрезвый водитель маршрутки, попавшей в ДТП в Туле, посадил за руль пьяного приятеля
Нетрезвый водитель маршрутки, попавшей в ДТП в Туле, посадил за руль пьяного приятеля