В редакцию портала Myslo написала Инна Богданова, одна из выпускниц тульского молодёжного театра-студии «РИСК»:
«У нас тут такая ситуация с театром «РИСК» – в 37-й сезон театр не откроется. В ТулГУ нет денег на ремонт помещения».
Художественный руководитель театра Геннадий Олегович Крестьянкин рассказал, что зал, в котором проходят репетиции и выступления театра, закрыли из-за того, что помещение не соответствует нормам пожарной безопасности и нуждается в ремонте. Требуется сделать противопожарную пропитку всех деревянных и тканевых конструкций – декораций, сцены, пола, мебели – ободрать со стен огнеопасную масляную краску и заново покрыть краской, соответствующей нормам, заложить кирпичом или закрыть деревянными щитами двенадцать больших окон бывшего актового зала, которые сейчас завешены тканью (для театрального зала нужно затемнение).
К сожалению, кроме инструкций и рекомендаций больше ничего выдано не было – денег на ремонт у университета нет.
При этом шестой корпус, в пристройке которого располагается театр, в прошлом году ремонтировали, когда там начали сыреть стены и сыпаться штукатурка, но до пристроя руки у рабочих не дошли.
«Возможно, нас таким образом пытаются деликатно выселить, – сокрушенно говорит Геннадий Олегович. – Я понимаю, что такой объемный ремонт требует немалых вложений, но ведь мы и сами многое сделали! Мы за свои средства поставили в зале профессиональный театральный свет и звук, мы сшили «одежду сцены». Я сам 30 лет назад на свои деньги покупал меланж на шторы-затемнение, а наши студенты эти шторы шили и вешали. Конечно, за столько лет все обветшало и требует замены».