Об этом случае пишет ИА «Новомосковск сегодня». 13 февраля 2016 года жительница Новомосковска вместе с маленьким ребенком в коляске зашла в дом № 17 по ул. Генерала Белова — там находится мебельный магазин, ателье и отдел фотоуслуг. Чтобы попасть в магазин, нужно пройти через ателье. Здесь-то и возникла проблема: сотрудник в грубой форме потребовал, чтобы женщина немедленно вывезла коляску из помещения.
![](https://cdn.myslo.ru/Content/Contents/b2/38/19ba-abc0-41d1-800e-45345519b661/65b07b44-9792-4385-9ab8-12f6a6676ae8.jpg)
Фото ИА «Новомосковск сегодня»
А 14 февраля, через день после инцидента, на дверях появилось объявление с «просьбой» оставлять коляски в коридоре:
![](https://cdn.myslo.ru/Content/Contents/b2/38/19ba-abc0-41d1-800e-45345519b661/84e828e0-e014-474b-92f8-cf420767a575.jpg)
Фото ИА «Новомосковск сегодня»
Женщина пожаловалась в Роспотребнадзор. Однако в ведомстве ситуацию не сочли настолько вопиющей, чтобы наказать предпринимателя. Как сообщает «Новомосковск сегодня», Роспотребнадзор написал об отсутствии законных оснований для проведения проверки в отношении субъекта предпринимательской деятельности и посоветовал написать в книгу жалоб и предложений. «Кроме того, граждане вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите своих гражданских прав, компенсации нанесенного им морального и материального (при наличии) вреда» — заключили в ведомстве.