Оператор сотовой связи «Мегафон» начал списывать деньги со счета абонента за прослушивания сообщения о том, что «абонент временно недоступен», сообщает iPhones.ru. Ранее появлялись сообщения о том, что к подобным мерам прибегли в МТС и Tele2.
Внимание к проблеме привлек один из абонентов оператора, который заметил, что деньги с его счета списывались даже в случае несостоявшегося звонка. В «Мегафоне» информацию подтвердили, сославшись на необходимость подобных действий в связи с конкуренцией.
— В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интернеконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами. Абонентов МегаФона эта инициатива практически не коснется, так как большинство абонентов МегаФона пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включенными пакетом минут),