В редакцию Myslo и «Слободы» обратилась тулячка Надежда Тормозова:
- В рыбной палатке на рынке Фрунзе я купила салат с морской капустой. Его туда доставляют в большом пятилитровом ведёрке, а потом продают на развес. Я взяла 400 граммов и вечером дома решила поужинать. Я была в шоке, когда почувствовала во рту большую спираль из тугой проволоки. Острый кончик спирали торчал на сантиметр! Заметить проволоку в салате было невозможно, потому что она затерялась в морской капусте. Я сильно расцарапала всё нёбо и сломала зуб. Мало того, что я пять дней лечила нёбо, так ещё и пришлось потратить деньги на зубную пломбу.
Я отправилась к продавцу, который отправил меня на склад товара. Там мне рассказали, что этот салат привозят из другого города.
Менеджер на производстве и вовсе заявил, что никакой проволоки в салате быть не может.
Получается, что никто не виноват. Но если бы я не заметила опасную проволоку, то могла бы получить более серьёзные травмы. Куда следует обращаться? И кто должен возместить моральный ущерб?
На эти вопросы ответил руководитель управления Роспотребнадзора по Тульской области Александр Ломовцев:
Александр Ломовцев
- Если вы приобрели некачественную или опасную еду, то вам следует прийти в Роспотребнадзор по адресу Тула, улица Оборонная, 114. Обратиться в управление можно также письменно или по электронной почте: [email protected]. В обращении нужно указать субъект, у которого вы приобрели некачественный продукт. Мы рассматриваем все обращения, которые к нам поступают. И в каждом конкретном случае специалисты выясняют, кто виноват в сложившейся ситуации и кто будет нести ответственность. Но хотелось бы обратиться к жителям области: обращайте внимание на то, где вы покупаете продукты. Не покупайте на рынках салаты или другие сложные блюда. Берегите своё здоровье!