Так, в строительный сезон 2016 года запланирован ремонт «черметовского» моста через реку Упу (процедура признания его бесхозным практически завершена) и путепровода через железную дорогу по Орловскому шоссе. После Нового года путепровод на Косой Горе, который проходит над железной дорогой, закроют, там будет организовано реверсное движение. Мост отремонтируют и передадут муниципалитету.
Вопрос о строительстве второй линии Восточного обвода остаётся открытым.
Евгений Авилов
Сначала мы хотим закончить ремонт дороги по ул. Песчаной с выходом на ул. Кутузова, там большой трафик. Что касается Восточного обвода, то, пока не будет хордовой развязки вдоль города с выходом на Венёвское шоссе и потом на Москву, на мой взгляд, продолжать строить вторую линию Восточного обвода нецелесообразно. Но даже если решение о строительстве будет принято, это достаточно дорогая вещь. Думаю, муниципалитету придётся приложить усилия, чтобы попасть в одну из федеральных программ.
Также, по словам главы администрации города, на следующий год запланирован ремонт ряда переездов по финской технологии, в том числе на ул. Марата, Тимирязева и на Восточном обводе. Эту технологию уже опробовали при ремонте путей на ул. Михеева.
Тула, ул. Михеева.
Следуя финской технологии, сначала ремонтируется трамвайная решётка, затем межтрамвайное покрытие заливается жидким асфальтом. Получается дешевле, чем плиты, но также надёжно. А всю старую плитку пустят на благоустройство технических тротуаров.