Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области доложило о результатах работы портала «Открытый регион», сообщают в пресс-службе министерства.
106 836 жителей региона посетило портал с начала года. Только через сервис «Реши проблему » поступило 6 170 заявок о городских проблемах, из которых решено 2 100 вопросов.
По словам Ярослава Ракова, самые популярные сервисы портала «Реши проблему», «Дороги Тульской области» и «Народный бюджет».
Ярослав Раков
Мы продолжаем работу над модернизацией портала. В марте мы перевели «Открытый регион» на систему «единого пароля» ЕСИА. По просьбам туляков обновили дизайн мобильного приложения и добавили новый сервис «Актуальные вопросы и ответы». До конца года начнем разработку новой версии портала. В ней мы учтем пожелания жителей, полученные в рамках нашего весеннего краудсорсинг-проекта по улучшению ресурса.