До конца 2016 года в соцсети «ВКонтакте» начнется тестирование аудиорекламы, которая будет звучать между музыкальными записями. Слушать рекламу придется также пользователям сайтов «Одноклассники» и «Мой мир». Все три соцсети принадлежат компании Mail.ru Group.
О том, что в аудиозаписях «ВКонтакте» может появиться аудиореклама, стало известно еще в середине октября нынешнего года, когда в интернете появился исходный код аудиоплеера. Тогда пользователи выяснили, что рекламные треки будут включаться через каждые несколько прослушанных песен.
В Mail.ru Group заявили, что задача компании – «сделать так, чтобы пользователям было максимально комфортно».
Как пишет VC.ru, в первую очередь реклама между песнями появится в веб-версиях социальных сетей. Частота, с которой она будет воспроизводиться, будет определена по результатам тестирования.
Отметим, что мобильное приложение «Музыка ВКонтакте» уже стало платным: программа получила новое название Boom и обзавелось тарифами. Теперь загрузить аудиодорожки на свой смартфон можно по цене от 0 до 149 рублей за месяц.
Также известно, что аудиорекламу воспроизводит еще один российский сервис – «Яндекс.Музыка», располагающий большим количеством легальных треков. В свою очередь «ВКонтакте» уже демонстрирует рекламу пользователям, которые смотрят видео, – обычно перед началом ролика показывается короткая реклама.