На упаковках молока, круп, муки и других продуктов помимо привычных названия и состава могут появиться призывы помочь нуждающимся детям или поучаствовать в поиске пропавшего человека, пишут «Известия».
С предложением использовать продовольствие в качестве площадки для социальной рекламы выступила ответственный секретарь Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Яна Лантратова, направив письмо первому зампреду правительства Игорю Шувалову.
В обращении отдельно оговаривается, что распространять призывы быть добрее не стоит обязывать зарубежных производителей.
По мнению Лантратовой, для воплощения идеи в жизнь коммерсантам и благотворителям нужно будет выбрать себе партнеров и заключить специальное соглашение.
Правозащитница также добавляет, что использование упаковки продуктов повседневного спроса как площадки для социальной рекламы позволит охватить широкую аудиторию.