На предыдущем заседании, которое состоялось 28 сентября, рассматривали вещественные доказательства, изъятые в ходе обыска дома Николая Кочеткова. Во время заседания Александр Жильцов, который обвиняется в пособничестве в растрате, заявил, что на оборотной стороне рассматриваемых документов, во время следствия появились записи карандашом, которых не было раньше.
Кроме того, Александр Жильцов выступил с ходатайством исключить часть вещественных доказательств из материалов дела. Он утверждает, что документы, изъятые в ходе обыска дома Кочеткова, не были опечатаны в соответствии с уголовно-процессуальным кодексом. По крайней мере, в материалах дела нет отметки о данной процедуре.
А значит, в документах можно было произвести подмену.
Данное ходатайство было приобщено к материалам дела, но признано преждевременным. Судья Юлия Воеводина пообещала, что, если появится необходимость, будут допрошены свидетели, понятые и следователи, которые присутствовали при опечатывании документов.
Напомним, 16 сентября Александр Прокопук потребовал возбудить уголовное дело по факту фальсификации доказательств. По некоторым данным, бывшему директору предприятия «Спецавтохозяйство» на руки была выдана копия предъявленного обвинения. Однако, по некоторым данным, в документах, поступивших в суд, содержание текста оказалось немного изменено. Что может говорить о том, что кто-то заведомо внёс эти изменения.