Но она даже не подозревала, что именно с таким названием на этой платформе уже существует и активно развивается похожий проект от другого владельца. Единственным отличием двух проектов является то, что Анастасия не зарегистрировала свой товарный знак, а ее конкурент смог это сделать в Роспатенте. В итоге Анастасия была вынуждена не только изменить название своего проекта, но и выплатила штраф за рекламу контрафакта.
Такие ситуации являются довольно частыми в современном бизнесе, поэтому чтобы не подвергать себя штрафам и не сталкиваться с негативными последствиями, большинство владельцев различных проектов предпочитают зарегистрировать свой товарный знак.
Уникальность бренда – насколько это важно?
Товарный знак – это индивидуальное обозначение, которое позиционирует перед клиентами и деловыми партнерами, определенную категорию товаров или предоставляемых услуг. Именно по торговому знаку клиенты отличают определенный бренд и выделяют его среди конкурентов.
Регистрация товарного знака позволит владельцу бизнеса убедиться, что его никто больше не использует, потому что в противном случае, все затраты на разработку и оплату госпошлины, будут напрасными.
Особенно практично и удобно сделать это через наш сервис по проверке товарных знаков, предлагающий выполнить 4 несложных шага для регистрации бренда в Роспатенте:
- 1) Заполнение заявления на официальном сайте Роспатента и предоставление необходимого пакета документов;
- 2) Отправление заявки по электронной почте ФИПС или Госуслуги;
- 3) Уплата госпошлины;
- 4) Получение свидетельства о регистрации товарного знака.
Преимущества регистрации товарного знака в Роспатент и ФИПС
Все временные и финансовые затраты, связанные с регистрацией товарного знака, являются разумными и дальновидными, потому что исключительные права на зарегистрированный бренд подразумевают:
- Гарантия безопасности бренда от конкурентов и других лиц, желающих воспользоваться знаком в своих интересах;
- Возможность предоставления франшизы для работы других компаний;
- Взаимовыгодное сотрудничество с популярными площадками, платформами и маркетплейсами, в числе которых Яндекс Маркет, Lamoda, Aliexpress и Ozon;
- Регистрация товарного знака на балансе компании, что позволяет увеличить стоимость предприятия.
Сегодня стоимость регистрации товарного знака, которую каждый клиент может заказать через наш сервис, будет всегда выгодной и обоснованной, а специалисты выполнят работу на высоком профессиональном уровне.