«Мобильная кухня» Tele2: уже 4 года в Тульской области!

«Мобильная кухня» Tele2: уже 4 года в Тульской области!

На пресс-конференции, состоявшейся 18 октября, журналисты не только узнали о достижениях компании за четыре года работы в регионе и её перспективах, но и сами попробовали составить рецепт идеальной мобильной связи.

Представители компании рассказали об основных достиженияхTele2 в регионе: по итогам 3-его квартала 2013 года 75% опрошенных пользователей мобильной связи назвали Tele2 оператором с наиболее низкими ценами, а 29% - с лучшим соотношением «Цена - Качество». Несмотря на то, что на рынке сотовой связи сейчас наблюдается стагнация, компания Tele2 продолжает развиваться – а все - благодаря особому подходу к ведению бизнеса. Число базовых станций Tele2 в Тульской области на сегодняшний день в 4,4 раза больше, чем в момент запуска сети в августе 2009 года. Число абонентов к концу сентября 2013 года увеличилось в 4,2 раза по сравнению с концом 2009 года. Инвестиции Tele2 в развитие телекоммуникационной инфраструктуры Тульской области с  2009 года составили более одного миллиарда рублей.

Офис компании - Мобильная кухня Tele2

Стремясь сделать услуги Tele2 доступными для населения Тульской области Tele2 активно развивает сеть дистрибуции в регионе. На сегодняшний день она насчитывает более 1268 точек продаж.

Особенно подчеркнули акцию «День открытых людей», а также сервис «Добро пожаловаться», интерактивный проект «Народный контроль», которые иллюстрируют открытость компании и желание быть максимально народной. Как результат, 85% абонентов, участвующих в исследованиях, доверяют оператору, а 89% - считают, что Tele2 создана и работает именно для них.


Составление рецепта мобильной связи

Сергей Тимошин, генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:

Сергей Тимошин

Показателем эффективности нашей работы является то, что с каждым днём всё больше жителей Тульской области выбирает Tele2 в качестве оператора мобильной связи. Но главным является то, что они остаются с нашей компанией. Как показывают исследования, наши абоненты не только удовлетворены качеством услуг и сервиса, стоимостью услуг, но и считают Tele2 заботливым, честным и надежным оператором. Конечно, это радует и является серьёзным стимулом работать и развиваться дальше. В первую очередь, мы будем продолжать слушать то, что говорят нам туляки. Только благодаря этому, можно понять правильно ли мы себя ведем с абонентами, и что нужно им, как пользователям мобильной связи, как жителям Тулы. Это позволит сделать комфортным не только общение по телефону, но и жизнь в нашем городе.

Во всех достоинствах компании гости убедились самостоятельно, приняв участие в игровом мастер-классе «Мобильная кулинария» и определив вместе с шеф-поварами (по совместительству руководители ключевых направлений) наиболее важные ингредиенты сотовой связи. Сергей Тимошин, генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия, подвел итоги игры и озвучил главный «ингредиент» мобильной связи Tele2 – обратную связь. Именно это и является залогом успеха и доверительных отношений с жителями Тульской области.

Участники одной из команд по мастер-классу Мобильная кулинария

Уютная атмосфера и море позитива – именно так прошел вечер в дружной компании. Гости пообщались с командой профессионалов Tele2, сфотографировались в телефонной будке и даже приняли участие в создании торта. И каждый уходил с ощущением и пониманием того, что любовь и доверие туляков к оператору честно им заслужено.

25 октября 2013, в 15:49 +1
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Тульские спортсмены получат деньги из резервного фонда
Тульские спортсмены получат деньги из резервного фонда
За тульскими гаишниками ведется скрытое наблюдение
За тульскими гаишниками ведется скрытое наблюдение