Представители компании рассказали об основных достиженияхTele2 в регионе: по итогам 3-его квартала 2013 года 75% опрошенных пользователей мобильной связи назвали Tele2 оператором с наиболее низкими ценами, а 29% - с лучшим соотношением «Цена - Качество». Несмотря на то, что на рынке сотовой связи сейчас наблюдается стагнация, компания Tele2 продолжает развиваться – а все - благодаря особому подходу к ведению бизнеса. Число базовых станций Tele2 в Тульской области на сегодняшний день в 4,4 раза больше, чем в момент запуска сети в августе 2009 года. Число абонентов к концу сентября 2013 года увеличилось в 4,2 раза по сравнению с концом 2009 года. Инвестиции Tele2 в развитие телекоммуникационной инфраструктуры Тульской области с 2009 года составили более одного миллиарда рублей.
Офис компании - Мобильная кухня Tele2
Стремясь сделать услуги Tele2 доступными для населения Тульской области Tele2 активно развивает сеть дистрибуции в регионе. На сегодняшний день она насчитывает более 1268 точек продаж.
Особенно подчеркнули акцию «День открытых людей», а также сервис «Добро пожаловаться», интерактивный проект «Народный контроль», которые иллюстрируют открытость компании и желание быть максимально народной. Как результат, 85% абонентов, участвующих в исследованиях, доверяют оператору, а 89% - считают, что Tele2 создана и работает именно для них.
Составление рецепта мобильной связи
Сергей Тимошин, генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
Сергей Тимошин
Показателем эффективности нашей работы является то, что с каждым днём всё больше жителей Тульской области выбирает Tele2 в качестве оператора мобильной связи. Но главным является то, что они остаются с нашей компанией. Как показывают исследования, наши абоненты не только удовлетворены качеством услуг и сервиса, стоимостью услуг, но и считают Tele2 заботливым, честным и надежным оператором. Конечно, это радует и является серьёзным стимулом работать и развиваться дальше. В первую очередь, мы будем продолжать слушать то, что говорят нам туляки. Только благодаря этому, можно понять правильно ли мы себя ведем с абонентами, и что нужно им, как пользователям мобильной связи, как жителям Тулы. Это позволит сделать комфортным не только общение по телефону, но и жизнь в нашем городе.
Во всех достоинствах компании гости убедились самостоятельно, приняв участие в игровом мастер-классе «Мобильная кулинария» и определив вместе с шеф-поварами (по совместительству руководители ключевых направлений) наиболее важные ингредиенты сотовой связи. Сергей Тимошин, генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия, подвел итоги игры и озвучил главный «ингредиент» мобильной связи Tele2 – обратную связь. Именно это и является залогом успеха и доверительных отношений с жителями Тульской области.
Участники одной из команд по мастер-классу Мобильная кулинария
Уютная атмосфера и море позитива – именно так прошел вечер в дружной компании. Гости пообщались с командой профессионалов Tele2, сфотографировались в телефонной будке и даже приняли участие в создании торта. И каждый уходил с ощущением и пониманием того, что любовь и доверие туляков к оператору честно им заслужено.