Ежедневно мы вступаем в управленческие поединки с коллегами по работе, с начальством или подчиненными, с клиентами, государственными службами. Как научиться управлять ситуацией и с легкостью добиваться поставленных целей?
Давайте прямо сейчас разберем три приема для атаки в переговорах:
Прием №1: Заезженная пластинка
Бесконечно повторяем свое требование или главный тезис.
Например: “Помой посуду, помой посуду, помой посуду...”
Если видите, что эту удочку закинули в вашем направлении, то, соответственно, гните свою линию “Извини, но не могу сейчас. Извини, но очень занят, не могу сейчас” и далее в той же манере до победного.
Прием №2: Завышенные требования
Требуйте заведомо больше возможного, чтобы потом получить необходимое.
Суть приема - просить с запасом, больше, чем нужно.
Тут главное не переборщить. Например, на восточном рынке нормально попросить скинуть 70% от цены, а в корпоративных приличиях Швейцарии могут понять завышение уровня просьбы только процента на 3-4%.
Прием №3: Цейтнот
Все просто - вводим ограничение по времени: или сейчас, или потом - но на менее выгодных условиях.
Чтобы защититься от таких «ограничителей», возьмите себе за правило отказывать! Если боитесь упустить хорошую сделку, то просите хотя бы минутную паузу. Отошли, выдохнули, успокоились и приняли решение.
И таких приемов еще более 15! Более подробно и с практическими заданиями вы сможете их освоить на тренинге Оксаны Питьковой «Мастерство переговоров. Управленческие поединки», который пройдет с 13 по 31 марта. Подробности ищите по ссылке.
Регистрируйтесь на тренинг и одерживайте блестящие победы даже в самых сложных переговорах! Стоимость прохождения курса: 7500 рублей.
Для пользователей портала Myslo скидка 500 руб. на участие!
Звоните: 58-05-21
Пишите: [email protected]