Для компании Health and Nutrition понятие социальной ответственности — один из основополагающих принципов, на которых основывается бизнес-стратегия. В очередной раз H&N доказала это, приняв участие в акции, которая приурочена к Масленице 2024 года. В ходе акции «Масленица: вкусный повод поделиться» сотни малообеспеченных семей с детьми по всем регионам России бесплатно получили наборы из продуктов одного из самых популярных российских молочных брендов — «Простоквашино».
Акцию, проходившую с 19 февраля по 24 марта 2024 года, кроме компании «Health & Nutrition Россия» поддержали благотворительный фонд «Банк еды «Русь» и торговая сеть «Пятерочка». Внести свою лепту и поучаствовать в добром деле мог любой покупатель «Пятерочки». Также был организован сбор средств в Интернете.
Особенности маркетинговых стратегий H&N
Бренды, принадлежащие «Эйч энд Эн», большинству россиян знакомы с детства. Названия «Простоквашино», «Растишка», «Тёма» вызывают улыбку, ассоциируются с домашним теплом. В России бренд «Простоквашино» лидирует по показателю узнаваемости — 98 %. Четыре из пяти российских семей продукты «Простоквашино» приобретают регулярно. (*ИСТОЧНИК: исследование показателей брендов, 402 человека, Окт’2023. Имидж бренда «Простоквашино». ГФК панель домашних домохозяйств, пенетрация 2022 г).
За этими цифрами — огромная работа по разработке рецептуры, организации производства и доставке продукции. Ведь компания «Health & Nutrition» поставила перед собой амбициозную задачу: не просто удовлетворить вкусы потребителей разных возрастных категорий, а обеспечить их качественными, свежими и полезными продуктами.
Результат можно видеть на торговых полках, где продукция компании не залеживается. Вкусные, расфасованные в удобную упаковку продукты «Простоквашино» давно уже стали для миллионов наших соотечественников привычным дополнением к завтраку или любимым блюдам. Если время обеда или ужина еще не пришло, а перекусить хочется — можно купить «BioБаланс». Йогурты «АктиБио» не только утоляют голод, но и способствуют нормализации пищеварения. А родители малышей убеждены в пользе продуктов «Тёма» и «Растишка».
Нужны сливки для десерта или соуса? Судя по опросам профессиональных поваров, их фаворит — сливки «Петмол». Бариста России считают линейку напитков на растительной основе Planto — Barista — идеальной для латте-арта. Незаменимый ингредиент весеннего соуса дзадзики и других блюд греческой кухни, а также просто идеальный завтрак — особый густой греческий йогурт. Таким йогуртом, приготовленным по аутентичной греческой технологии, бренд «Простоквашино» порадовал потребителей в марте 2024 года.
Как производится продукция H&N
Забота о безопасности и качестве продукции — еще одно проявление социальной ответственности компании. Рецептура всех продуктов разрабатывается таким образом, чтобы сохранить максимум полезных веществ. Новые рецепты создаются при содействии известных научных коллективов. В частности, компания H&N сотрудничает с МГУ им. М.В. Ломоносова, Всероссийским научно-исследовательским институтом молочной промышленности (ВНИМИ), Научно-исследовательским центром медицинской реабилитации, НИИ педиатрии ЦКБ РАН, Российской гастроэнтерологической ассоциацией (РГА).
Все предприятия, на которых производится продукция «Эйч энд Эн», оснащены современным оборудованием. Технология позволяет поддерживать температуру молока и готовой продукции на оптимальном уровне. Внедрена многоступенчатая система контроля качества, включающая более 100 тестов сырья и молочной продукции по разным параметрам.
Работа в любом подразделении «Эйч энд Эн» — большая ответственность. Компания заботится о создании оптимальных условий труда, соблюдении правил техники безопасности, повышении квалификации персонала. Конкурс на каждую вакансию довольно высок, а на первом этапе резюме кандидатов проверяет искусственный интеллект.
Клиентоцентричность бизнес-стратегии, высокая квалификация персонала, строжайший контроль качества продукции — залог успеха H&N. С таким подходом к ведению бизнеса и отношением к потребителю компанию ждет стабильное развитие и покорение новых вершин.