Чего хочет бизнес? Об этом представители Билайн говорили со слушателями. Главные потребности абонентов в бизнес-сегменте – качество обслуживания, понимание оператором потребностей бизнес-клиента и индивидуальные решения в каждом конкретном случае. О преимуществах Билайн по всем позициям многие клиенты говорили сами, в видео- и личных обращениях к участникам конференции. Они отмечали высокое качество обслуживания, многочисленные каналы взаимодействия между абонентом и оператором, внимание к особенностям бизнеса.
Что касается индивидуальных решений, то Билайн предлагает более 70 продуктов для бизнес-сегмента.
Ирина Чередниченко, руководитель направления Билайн Бизнес:
Отличие юридических лиц от частных абонентов – в совершенно других запросах, и мы относимся к ним очень серьезно. Индивидуальные тарифы на каждую корпоративную сим-карту, общий счет на все филиалы компании, ограничения связи для конкретных отделов, объединение мобильной и фиксированной связи – потребностей много, и оператор должен их понимать и предлагать решения. Мы разрабатываем продукты, которые делают бизнес эффективнее. И мы знаем, что клиенты, которые ими пользуются, успешны!
Из важных новостей для бизнес-клиента представители Билайн отметили запуск технологии WiMaх в Туле, Алексине, Ефремове, а вскоре – и в Новомосковске.
Предприниматели – люди любознательные и вн6миательные к мелочам, поэтому в финале пресс-конференции представителей «Билайн» засыпали вопросами. Самые активные слушатели оказались вознаграждены призами от оператора – смартфоном и брендированными телефонами «Билайн».