На этот раз победитель сможет готовить на гриле чуть ли не неделю — настолько богат этот приз.
Тульский бренд «Лазаревское» неспроста признан жителями региона. Уже десятилетие туляки прямым голосованием присваивают предприятию и его продуктам это звание.
Корпоративная культура, развитие новейших технологий и постоянное расширение производства — это внутренняя сторона жизни агрохолдинга. «Снаружи» — его продукция и сервис.
Оптимизация бизнес-процессов позволила открыть, помимо собственной торговой сети «Лазаревская лавка», еще и онлайн-магазин с бесплатной доставкой с чеком от 2,5 тыс. рублей и снизить цены на некоторые позиции молочного производства — как в интернете, так и в «офлайновых» лавках. Вареники с творогом, сам творог, еще несколько товаров «Лазаревского» в июне подешевели — и это не акция на пару недель.
Кстати, об акциях: сейчас свиные ребрышки продаются по 265 руб. за кило — без малого вдвое дешевле «регулярной» цены.
Число участников сообщества «Лазаревского» в соцсетях тоже непрерывно растет, и скучать им не приходится. Любители вкусно и качественно поесть, помимо известий о новинках или снижении цен, обмена рецептами, общения между собой и сотрудниками агрохолдинга, то и дело разыгрывают и саму еду.
Сейчас на кону невероятное: два ведра разного шашлыка и по килограмму купатов и люля-кебаба.
Победитель сможет долго гулять со всеми друзьями и соседями, а условия — подписка, репост, несколько комментариев.