1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Новый инструмент для проведения маркетинговых исследований запустил билайн бизнес - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Новый инструмент для проведения маркетинговых исследований запустил билайн бизнес
Фото pixabay.com

Новый инструмент для проведения маркетинговых исследований запустил билайн бизнес

Билайн бизнес запустил новый функционал Self-service в рамках сервиса «Мобильные опросы».

Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.
 
«Мобильные опросы» — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов различных компаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.
 
Билайн представил данную услугу внешнему рынку более года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде — непосредственно в смартфоне.
 
Self-service — услуга, где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерации билайна запустить опрос в короткие сроки.
 
Какие преимущества у продукта билайна в отличие от других сервисов, и как это работает?
 
  • Услуга отличается широкими возможностями таргетирования: найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных, и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы билайна. Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие билайну на обработку данных;
  • услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение — скидку на услуги связи билайна;
  • услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы билайна открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны;
  • функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику;
Данная услуга включает в себя:
 
  • самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги билайн.ПРОдвижение;
  • возможность самостоятельно запрограммировать анкету;
  • sms-рассылку с предложением пройти опрос;
  • сбор заполненных анкет;
  • отчет о результатах опроса.
В случае, если функционал Self service все же окажется недостаточным, то билайн предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service.
 
В рамках сервиса Full-service маркетологи-аналитики билайна оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.
 
Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.
 
Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

21 декабря 2021, в 15:51
Другие статьи по темам
Место
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
В Туле открылся Центр ядерной медицины
В Туле открылся Центр ядерной медицины
Олег Кравченко стал ректором ТулГУ
Олег Кравченко стал ректором ТулГУ

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.