Компания билайн обновила свой бренд — теперь оператор на твоей стороне

Компания билайн обновила свой бренд — теперь оператор на твоей стороне

Оператор билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.

Компания билайн верит, что сегодня как никогда потребителю очень важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал те решения, которые ему действительно нужны. Поэтому в центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями.

Суть бренда отражена в новом слогане— «На твоей стороне». И билайн на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач. Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас оператор только в начале процесса изменений.

В последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому, что они не знают, как правильно, а потому, что так удобнее и быстрее. Оператор билайн стремится быть ближе к людям,

поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание – так компания делает акцент на человечности, простоте и диджитальности.

Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости.

В имидж приходит фирменный градиент. В этот градиент оператор вложил любовь к своим клиентам, ведь в каждом из них он видит индивидуальность, внутренний свет.

В центре новой рекламной платформы компании — обычный человек, со своим характером, своими особенностями и потребностями. Героями билайн будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями.

Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна:

– Мы рассчитываем на то, что, увидев наш обновленный бренд, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент – наша главная ценность. Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляд на мир, задачи в конкретный момент жизни и свои потребности… Общительные и замкнутые, невозмутимые и эмоциональные, увлеченные чем-то одним и равнодушные к чему-то другому. И эта индивидуальность каждого человека делает его ярким и интересным.

Мы поддерживаем каждого нашего клиента вне зависимости от того, насколько мы с ним согласны. Каждый сотрудник компании в своей каждодневной работе делает всё, чтобы понять любого клиента и найти решение, нужное именно ему.

Разработкой обновленного бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO, разработкой рекламных кампаний – агентство Leo Burnett Moscow.

Что билайн делает, чтобы быть на твоей стороне, можно увидеть в этом фильме по ссылке.

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.
14 октября, в 15:04
Другие статьи по темам
Место
;

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Угадай страну по фото: в Веневе дорогу к новому детсаду проложили... под трубами
Угадай страну по фото: в Веневе дорогу к новому детсаду проложили... под трубами
Водитель Renault спровоцировал ДТП на Одоевском шоссе: мужчина заявляет, что ему стало плохо
Водитель Renault спровоцировал ДТП на Одоевском шоссе: мужчина заявляет, что ему стало плохо