Возведение нового здания – это всегда длительный и трудоёмкий процесс. Работникам приходится постоянно находиться и буквально жить на объекте вдали от близких и родственников месяцами. В такой ситуации очень важно иметь относительно комфортные и недорогие условия проживания и работы. Еще одним важным пунктом являются правильные условия хранения рабочих инструментов. Для тульских объектов строительства компания «Древторг» предлагает сразу несколько видов помещений.
Виды помещений
- «Бытовка» для проживания.
- Блочная металлическая конструкция для офиса.
- Хостел.
В данный момент компания предлагает два вида жилья для строителей: металлические блочные конструкции и чистый современный хостел. Бытовка может служить не только местом жительства, но и офисом. Эти помещения отличаются специальной планировкой, улучшенной отделкой, ставнями на окнах.
В каких целях могут использоваться
- Для проживания строителей и рабочего персонала на объекте.
- Для хранения инвентаря.
- В качестве офиса для сотрудников.
- В качестве торгового помещения для реализации квартир или офисов.
Сколько человек смогут поместиться
Компания предоставляет бытовки стандартных размеров 6 на 2,20 м. Здесь могут комфортно проживать и работать от двух до шести человек. При необходимости можно расширить помещение, совместив две бытовки в одну. Стройка длится как минимум пару лет – здесь можно комфортно находиться и зимой, и летом благодаря тому, что помещение утеплено и подключено электричество. Металлический каркас устойчив к внешним условиям, благодаря чему такие бытовки имеют долгий срок службы.
В хостеле, который расположен по адресу ул. Марата, 43-а, есть спальня с кроватями, общая кухня, туалет и душ. Все помещения чистые и полностью соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Во сколько обойдется аренда
Аренда бытовки обойдется в 7000 рублей в месяц. В хостеле можно арендовать койко-место за 350 р./сутки.
Сделать заказ можно по адресу: ул. Марата, 43-а,
по тел. 8 (920)747-06-15, 8 953 970 45 95
или на [email protected]
Режим работы офиса: с 9.00 до 18.00.