Электронные счета «Ростелекома» помогли тулякам спасти от гибели целый гектар леса

Электронные счета «Ростелекома» помогли тулякам спасти от гибели целый гектар леса

Ровно три года назад «Ростелеком» впервые предложил тулякам перейти на электронный способ доставки счетов-квитанций за услуги связи.

Стимулирующая кампания ведущего телекоммуникационного оператора по внедрению электронных счетов помогла клиентам не только понять, что электронный счёт — это современный и надежный способ оплаты услуг, но и продемонстрировала очевидные преимущества его использования.

На сегодняшний день Тульский регион по Центральной России уверенно входит в число лидеров по количеству абонентов, выбравших для себя электронную форму оплаты — почти 150 тысяч туляков ежемесячно получают свои счета в электронном виде на адреса электронной почты или в Едином личном кабинете абонента.

Важно, что на печать электронного счёта не надо тратить бумагу, а это позволяет сберечь природные ресурсы. Выбирая электронный счет, туляки вносят свой вклад в сохранение лесных ресурсов и чистоту окружающей атмосферы.

«Я уже давно получаю электронный счет за интернет и телефон, — говорит Николай Реутов из Алексина. — Решение принял после того, как не один раз из-за вороха рекламных листовок в почтовом ящике терял свои квитанции. Теперь ничего не теряется. И платить очень удобно, и проверить свой счет на электронной почте могу в любом месте, не обязательно дома».

По данным Association for Information and Image Management (AIIM), экономия одной тонны бумаги в год позволяет спасти 17 деревьев. Жители Тульской области, выбравшие электронный счет, ежемесячно экономят 150 тысяч листов бумаги и спасают 13 деревьев (пачка бумаги в 500 листов весит 2,5 кг). Таким образом, с 2013 года, благодаря электронным счетам «Ростелекома», тулякам удалось сберечь без малого 500 деревьев, а это целый гектар взрослого леса.

«Помимо сбережения природных ресурсов, электронные счета позволяют абонентам существенно экономить свое время, — отмечает директор Тульского филиала ПАО „Ростелеком“ Андрей Карташов. — С каждым днем все больше пользователей различных услуг предпочитают оплачивать свои счета в электронном виде. Интернет-технологии предоставляют свободу в выборе способа получения информации. Где бы абонент не находился, имея доступ в Сеть, он в любой момент может проверить свой счет и, при желании, тут же его оплатить».

Электронный счёт выглядит, как бумажный, и содержит ту же информацию. Файл формируется в формате PDF, его можно оплатить, не выходя из дома, с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. Это удобная форма получения информации о расчетах за услуги связи, такой счет легко хранить, он экономит личное время клиента, и что немаловажно — сохраняет конфиденциальность персональных данных. Проверить счет можно везде, где есть интернет — в любом регионе страны и за рубежом. Также возможно получать не только собственные счета за услуги связи, но и счета родственников, которые нуждаются в помощи по оплате услуг.

Рассылка электронных счетов осуществляется бесплатно. Заменить свой бумажный счет на электронный можно несколькими способами: в едином личном кабинете на сайте www.rt.ru, по номеру 8−800−450−0-150 или в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

29 марта 2016, в 12:07
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

В Туле виновник ДТП бросил пострадавшего пассажира и сбежал
В Туле виновник ДТП бросил пострадавшего пассажира и сбежал
В Белоруссии сыграли «косплей» по мотивам знаменитой драки тульских молодожёнов
В Белоруссии сыграли «косплей» по мотивам знаменитой драки тульских молодожёнов