1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. В «Билайн» все наоборот: сначала общайся, потом плати! - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
В «Билайн» все наоборот: сначала общайся, потом плати!

В «Билайн» все наоборот: сначала общайся, потом плати!

«Билайн» обновил линейку тарифных планов семейства «ВСЁ!».

Они доступны клиентам постоплатной системы расчетов в Тверском, Тульском, Владимирском, Калужском, Рязанском, Ярославском и Смоленском филиалах. Теперь в пакеты включено больше интернета.

Так, в тарифе «Всё за 300. Постоплатный» в пакет включены безлимитные звонки на «Билайн» России, 300 мин/месяц и 1000 SMS/месяц на любые номера России при нахождении в домашнем регионе и 5 Гб интернета на максимальной скорости дома и в поездках по Центральному региону; в тарифе «Всё за 500. Постоплатный» — 1000 минут на все местные и междугородние вызовы по стране, в том числе и в поездках по России, 1000 SMS на любые номера России при нахождении в домашнем регионе и 10 Гб интернета на максимальной скорости по всей стране; в тарифе «Всё за 1000. Постоплатный» — безлимитные звонки на «Билайн» России, 3000 минут на все местные и междугородние вызовы по стране, в том числе и в поездках по России, 1000 SMS на любые номера России при нахождении в домашнем регионе и 20 Гб интернета на максимальной скорости по всей стране. На всех тарифных планах после исчерпания пакета минут звонки на «Билайн» России остаются бесплатными.

Преимущество постоплатной системы расчетов заключается в том, что сначала Клиент пользуется связью, а оплачивает свой счет потом любым удобным для него способом — в терминалах оплаты, салонах связи, списанием с банковской карты в течение 20 дней с момента получения уведомления, продолжая пользоваться связью. Счет Клиент может получать в SMS-сообщении, Личном Кабинете или по электронной почте.

- Мы стремимся построить компанию с лучшим сервисом на рынке, поэтому продолжаем его совершенствовать. Обновленная тарифная линейка „Все наоборот“ отвечает интересам Клиента, и позволяет сначала пользоваться услугами, а потом их оплачивать. Благодаря чему, наши Клиенты всегда остаются на связи, где бы они ни находились, — комментирует директор по маркетингу Большой Москвы ПАО «ВымпелКом» Ирина Лебедева.

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

30 июля 2015, в 16:02
Другие статьи по темам
Место
Прочее
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Российских школьников будут учить работе на 3D-принтерах
Российских школьников будут учить работе на 3D-принтерах
На выходных в Туле ограничат движение в связи с празднованием Дня железнодорожника
На выходных в Туле ограничат движение в связи с празднованием Дня железнодорожника