Фото Павла Чесалина

Honda CR-V 2015 – идеальный кроссовер

Корреспонденты Myslo первыми в Туле прокатились на «юбилейной» премьере от Honda – новом кроссовере CR-V.

Покупатели Honda сами называют себя «Хондоводами»: мол, стоит купить первую Honda — и это на всю жизнь. Не в том смысле, что будешь ездить на ней десятилетиями (хотя и это реально: машина надежная). А в том, что, как правило, «Хонду» меняют на нее же, только в другой модели или новой версии. И люди, которые в далеких 90-х купили Honda CR-V, чаще всего на него и пересаживаются. Кстати, CR-V называют самым продаваемым паркетником в мире: по всему миру продано 7 200 000 автомобилей.

За 20 лет своего существования (а первый CR-V был выпущен в 1995 году — почему мы и назвали нынешнюю премьеру юбилейной) модель не раз выпускалась в новом кузове. CR-V 2015 японцы называют рестайлингом 4-го поколения. «Но мы считаем его совершенно новой машиной — в нем так много нового, что слово „рестайлинг“ не отражает масштаба всех изменений», — говорят в тульском дилерском центре Honda. Ну что ж, прокатимся, посмотрим!

Если говорить о внешних различиях с предыдущей версией образца 2012 года, то изменения налицо, то есть на лице: переднюю часть авто украшает новая решетка радиатора и более вытянутые фары, капот и бампер новой формы. Визуально перед машины выглядит более широким. Колеса 18” подчеркивают эту брутальность, а дизайн дисков — межу прочим, уникальный, авторский, и входит уже в базовую комплектацию. Это не будет заметно глазу, но CR-V стал длиннее: 15 мм, и это в лучшую сторону повлияло на устойчивость автомобиля. Еще одно изменение — дорожный просвет: 184 мм вместо прежних 170. И в городе, и за его пределами высокая машина — это всегда плюс.

Внутри машина выглядит по сравнению с предшественником более дорого, что ли.

В салоне появилось больше мягких деталей, хромированная отделка. Мы тестировали «люксовую» комплектацию, а в ней был и кожаный салон, и память сидений, и огромный мультимедийный дисплей с сенсорным экраном.

Он — тоже одна из «фишек» обновленного CR-V: система работает на Android и при наличии Wi-Fi может функционировать, как планшетный компьютер. А без Wi-Fi система выдает информацию об автомобиле, изображение с камеры заднего вида, позволяет слушать музыку, разговаривать по телефону «без рук» и смотреть фильмы и видео. В центральном подлокотнике имеются выходы для USB и HDMI.

Интересно работает камера заднего вида и парктроник. На выбор система предлагает три вариант разметки: обычный, сверху, 180 градусов и минимальный. Последний нужен для того, чтобы парковаться с точностью до миллиметра рядом с каким-либо препятствием без «характерного стука».

Что еще хочется отметить, так это тишину в салоне: на любой скорости можно разговаривать, не повышая голоса, или слушать музыку на обычной громкости: шум дороги за окном и звук работы мотора сливаются в тихое шуршание-мурчание. Над шумоизоляцией поработали, и это слышно.

Автомобиль, на котором мы катались, оснащен 2.0 литровым двигателем. Ближе к концу августа в продаже появится версия с мотором 2.4 л. Коробка и там, и там — механика ли автомат на выбор. 2.4 — литровый двигатель — новый, с улучшенными характеристиками: в частности, с увеличенным крутящим моментом и более быстрым разгоном до «сотни» — за 10 секунд.

Впрочем, наш 2-литровый движок тоже оказался хорош. Особенно, учитывая нынешние кризисные времена, тем, что неприхотлив к топливу и не прожорлив. CR-V потребляет 92-й бензин в очень умеренных количествах: трасса — 6,4 л на 100 км, город — 10,1. Для большого кроссовера с полным приводом — совсем скромный аппетит. Для сравнения, расход топлива у «Дэу Матиз» по трассе — всего на литр меньше. Так, у CR-V есть еще и кнопка экономичного режима: она корректирует работу двигателя и климат-контроля, и расход топлива становится еще ниже.

Упомянутый выше полный привод в Honda CR-V называют интеллектуальным: он подключается сам, когда того требует дорожная ситуация, то есть при малейшей пробуксовке колес. Решив опробовать его в деле, мы свернули на проселочную дорогу и в поля. Дело было после дождя, который шел полдня, и с заданием машина справилась: без каких-бы то ни было лишних движений со стороны водителя система полного привода сама выбирает нужный режим (подключает заднюю ось, исключает проскальзывание колес) и благополучно выводит с бездорожья.

Что еще понравилось в Honda CR-V? Во-первых, простор сзади. Водитель и передний пассажир обычно местом не обижены, а вот о задних конструкторы как-то мало думают. В CR-V такого недостатка нет: задний диван широкий, и места для ног предостаточно.

Во-вторых, такая вроде бы не слишком значительная деталь — задние двери открываются на 90 градусов. Например, молодые родители, которые сажают ребенка в детское кресло, этот момент точно оценят. Да и в целом, даже элементарно поставить сумки назад с такими дверьми — удобнее!

В-третьих, багажник. «Я б там жил!» — сказал наш фотограф. Он внушителен сам по себе, а когда раскладываешь сиденья — в нем можно спать, перевозить холодильники, велосипеды. Да, вот еще момент: сиденья складываются в ровный пол одним движением: тянешь за рычаг в багажнике, и всё — они уже лежат.

Наконец, в рамках адаптации к нашим условиям в CR-V появилась функция обогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Зимой владельцы Honda CR-V оценят!

Познакомиться и прокатиться с новой Honda CR-V можете и вы — в дилерском центре Honda компании «Виста» на Павшинском мосту, 2.
Запись на тест-драйв по тел. 25−05−05.

22 июня 2013, в 14:17 0
Другие статьи по темам
Место

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Тульская область на 3 месте среди регионов, реализующих программу «Ты – предприниматель».
Тульская область на 3 месте среди регионов, реализующих программу «Ты – предприниматель».
Главная беда в России - это бедность
Главная беда в России - это бедность