1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Водитель тульской почты стал вторым - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Водитель тульской почты стал вторым

Водитель тульской почты стал вторым

Николай Скворцов занял второе место в финале окружного этапа конкурса «Лучший водитель 2011 года», который прошел в Брянске.

Николай Скворцов занял второе место в финале окружного этапа конкурса «Лучший водитель 2011 года», который прошел в Брянске.

Здесь за право звания лучшего водителя страны состязались 20 почтовых водителей из разных городов Центрального региона. Самым профессиональным среди своих коллег оказался Виталий Третьяков, водитель УФПС Брянской области.

Николай Скворцов – водитель Ефремовского почтамта, в прошлом году стал призером регионального конкурса почтовых водителей.

Победители прошли через несколько этапов. Главные требования: безупречное знание правил дорожного движения, устройства автомобиля, должностных инструкций, а также умение оказывать первую помощь. В программу конкурса вошли и упражнения на скоростное маневрирование. Одна из основных задач Почты России – это повышение скорости доставки корреспонденции. Это зависит напрямую от профессионализма водителей. При этом одно из главных условий работы водителей Почты – соблюдение безопасности на дорогах.

Победители конкурса получили не только звания лучших водителей страны, но и ценные призы: компьютеры, бытовую технику или денежное вознаграждение.

Протяженность внутренних маршрутов почтового сообщения в Тульской области составляет 13,5 тысяч километров Выполняется 78 почтовых маршрутов, в том числе 7 межрайонных, 1 магистральный маршрут протяженностью в 2,1 тысяч километров Все почтовые отправления перевозятся 168 единицами автотранспорта. Общий ежемесячный пробег почтовых автомобилей при доставке почтовых грузов составляет более 350 тысяч километров.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

8 сентября 2011, в 08:37
Другие статьи по темам
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.