«Синюю бестию» BMW показали людям

«Синюю бестию» BMW показали людям

Компания BMW официально представила седан M5 2012 модельного года.

Компания BMW официально представила седан M5 2012 модельного года.

Не в силах противостоять увеличивающемуся количеству желающих взглянуть на новинку, компания BMW опубликовала официальные фотографии и технические подробности о «злобном» седане M5 следующего поколения.

Впервые воочию увидеть «синюю бестию» можно будет в конце июня на BMW M Festival, который проведут за день до старта «24 часа Нюрбургринга». В сентябре «бешеный» M5 отправится на международное автошоу во Франкфурт.


Под капотом хищного авто разместят восьмицилиндровый бензиновый двигатель, «разозленный» до крайности парой турбонагнетателей и оснащенный непосредственным впрыском топлива, что также не добавляет автомобилю благодушия. Объем силовой установки составит 4,4 литра, а мощность достигнет 560 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и семью ступенями.

С таким мотором авто с легкостью достигнет 100 км/ч уже через 4,4 секунды (в этом месте вернитесь выше и обратите внимание на объем двигателя). Разменять 200 км/ч, утопив педаль газа и не отпуская ее, можно будет уже через 13 секунд с момента старта. Правда, на максимальную скорость набросили электронный ошейник, ограничивающий ее на уровне в 250 км/ч.


Для любителей прокатиться побыстрее – есть пакет опций M Driver’s Package/ с ним максималка увеличена до 305 км/ч. Заявленный средний расход топлива для автомобиля составит 9,9 литров на 100 километров пути.

Мотор сможет работать в одном из трех режимов: Efficient, Sport или Sport Plus, которые можно будет выбирать особой кнопкой на центральной консоли. Также три варианта работы есть и у подвески, причем их названия аналогичны режимам работы двигателя. При выборе соответствующего режима изменяется жесткость амортизаторов. Еще три режима получило и рулевое управление Servotronic.


Самый «дикий» и агрессивный спорт-седан BMW получит также спортивный М-дифференциал, способный перебрасывать до 100% крутящего момента на одно из ведущих колес, обеспечивая беспрецедентную устойчивость. Автомобиль получит также систему «старт-стоп», функцию рекуперации энергии при торможении, мощные шестипоршневые тормоза с 400-миллиметровыми дисками впереди и 396-миллимитровыми сзади.

Примечательно наличие двух кнопок «М» на ступицах традиционно пухлого руля М-версий. Функционал клавиш можно настроить индивидуально, «подвесив» на них ту или иную функцию, отвечающую, например, за отклик педали газа или настройку работы «робота». Фактически – на одну кнопку можно «повесить» режим комфорта, а на другую – адского отжига с пробуксовкой и запахом горячей резины.


После всего перечисленного, система ночного видения, адаптивный биксенон, круговой видеообзор, доступ в интернет посредством мультимедийной системы и стеклянная крыша выглядят просто забавными дополнениями.

Продажи BMW M5 стартуют в Европе в ноябре.

16 июня 2011, в 15:10
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день