В минувшие выходные в популярнейшем тульском клубе выступил один из самых успешных российских кавер-проектов - группа «Прайм-тайм».
Вкратце о главных героях: кавер-группа «Прайм-тайм» - это экспрессивный и энергичный вокалист Олег Кондраков, клавишник, перкуссионист и вообще мастер на все руки Евгений Лепихин, бас-гитарист Иван Санок, гитарист Михаил Санок и барабанщик Александр Гречаников. Парни не просто перепевают давно полюбившиеся и знакомые каждому хиты, а преображают их, дают старым мотивам новую жизнь. Несмотря на тот факт, что музыкальный «рынок» изобилует подобными проектам, «Прайм-тайм» уже успел завоевать признание публики и обрести собственных поклонников. Создав свой уникальный стиль, музыканты уверенно заняли одно из первых мест в списке ведущих кавер-проектов.
Выведать профессиональные секреты и познакомиться с ребятами поближе корреспонденту проекта PARTYзанские хроники удалось буквально за 20 минут до выступления. В импровизированном пресс-руме царил милый предконцертный хаос - повсюду вещи, бутылки с минеральной водой… Музыканты группы, такие молодые и беззаботные, бездельничали и болтали между собой.
- Перед мероприятием мы долго искали информацию о группе на просторах сети Интернет. Нашли, в общем-то, не много. Расскажите свою «летопись»: как все началось, кто главный?
- Кто главный, до сих пор спорим. А началось все в Москве три года назад. Собрал нас воедино наш хороший знакомый Женя Лепихин. С этого момента закрутилось-завертелось.
- А как родился музыкальный формат? Почему вы кавер-группа?
- А формата как такового и нет. Мы играем музыку ВИА, музыку русских композиторов, какие-то зарубежные вещи: U2, Lenny Kravitz… Все зависит от публики и ее настроения. В этом есть своя прелесть!
- Как вы ощущаете себя, «проецируя» на публику музыку другого исполнителя или группы? Чувствуете себя в их «шкуре»?
- Даже не задумывались об этом! Думаем, что реакция есть и на звучание популярного хита, и на наше его видение. Получается, мы даем публике услышать композицию любимого артиста без каких-то существенных затрат прямо здесь и сейчас.
- Напрашивается такая тема: сейчас существует масса общественных организаций, прославившихся своей деятельностью по защите авторских прав - РАО и им подобные. С ними проблем не было?
- Ну что вы! Мы же за еду работаем!
- Раз все нормально, расскажите нам, как добрались в наш город? Без приключений? Приходилось ли бывать ранее?
- Мы в Туле не первый раз. Неоднократно выступали и здесь - в «Премьере», и в пригороде Тулы - в парке-отеле «Грумант». Добрались, в общем-то, хорошо.
- Ну, раз тульская публика вам знакома, приготовили ей сюрприз какой-нибудь?
- У нас каждое выступление - сюрприз! Как уже говорилось ранее, мы ориентируемся по настроению собравшихся гостей. У нас нет какой-то приготовленной заранее программы. Импровизируем по полной!
- А свои песни пишите?
- На самом деле почти у каждого из нас есть свои проекты. Миша играет в еще одной группе. Мысли есть, просто никак не соберемся. А вообще, нельзя сказать, что мы не реализуем себя в группе «Прайм-тайм». Сейчас мы не стеснены ни рамками стиля, ни языка.
- Есть ли у вас любимые композиции?
- Stereophonics - Maybe Tomorrow. Ее я исполняю практически на каждом концерте. Эту композицию очень любит пригласивший нас Роман Борисов. Так что если ее не сыграем сегодня, еды не получим, судя по всему.
- А нелюбимые и приевшиеся есть?
- О, это мягко сказано! У нас в среднем по 5 концертов в неделю. С таким графиком надоесть может все что угодно.
- А семьи и близкие как выдерживают такую вашу пятидневную рабочую неделю?
- Да нормально выдерживают, как все. Семейных у нас мало.
На танцполе, вопреки названию «Жара в "Премьере"», царила, мягко сказать, освежающая прохлада. Мощные кондиционеры превратили пространство клуба в небольшую холодильную камеру. На фоне аномальной летней жары это, безусловно, круто. Однако такой температурный режим вызвал некоторый диссонанс. Немногочисленная публика, словно погруженная в анабиоз, либо размеренно пережевывала пищу за столиками, либо бродила по периметру танцпола. Вот такая получилась «жара»!
Все круто изменилось с появлением музыкантов. Кто бы мог подумать, что знакомые композиции могут звучать так. Электрогитара, электронные «вставки», ритм - все по-другому! Публика отреагировала незамедлительно. Сложилось впечатление, что все танцполы комплекса - «Табу», «Чили» и «Радио-бар» в одночасье утратили свою аудиторию, внезапно заполнив ею главный танцпол. «Летящей походкой…», «Любите, девушки, простых романтиков…», «Эй, красотка, хорошая погодка…» - знакомые каждому мелодии превратили «Премьер» в жаркую танцплощадку 80-х. Причем жаркую в самом прямом смысле этого слова! Еще 30 минут лихих танцев, и от холода не осталось и следа. Горячее дыхание танцующих сделало свое дело.
Полностью фоторепортаж смотрите ТУТ