Мэр Владивостока создает службу по борьбе с хамством

Мэр Владивостока создает службу по борьбе с хамством

Во Владивостоке в ближайшее время начнет действовать специальная структура "по приему жалоб от горожан

Во Владивостоке в ближайшее время начнет действовать специальная структура "по приему жалоб от горожан по поводу некачественного выполнения своих обязанностей представителями дорожных, коммунальных служб, а также работниками здравоохранения и образования", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу мэрии.

С такой инициативой выступил глава города Владимир Николаев. Обратиться в службу, которая создается на базе контрольного управления мэрии, сможет каждый житель города. В сообщении пресс-службы отмечается, что все жалобы будут напрямую передаваться главе города Владимиру Николаеву "для оперативного разбирательства".

"Слишком часто горожанам приходится сталкиваться с хамством, это терпеть нельзя. Суть новой структуры такова - если на какого-то, например врача, будут поступать жалобы, то будет уволен его начальник, который вовремя на жалобы не отреагировал и не исправил ситуацию", - цитирует помощника мэра Алексея Казакова газета "Новые известия".

В столице Приморья уже была опробована подобная практика. Летом прошлого года глава города и городской Совет старейшин объявили "войну" невежливости и хамству в муниципальных поликлиниках и больницах. Тогда были проведены рейды по учреждениям здравоохранения и на стол мэру лег отчет с указаниями, в каких учреждениях неуважительно относятся к пациентам и где неудовлетворительно организован прием больных.

"Тогда оргвыводы последовали незамедлительно, и ряд сотрудников, и даже руководящий состав учреждений здравоохранения, понесли административные взыскания", - подчеркивает пресс-служба мэрии.

http://newsru.com

21 февраля 2007, в 13:41
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день