Управление Роспотребнадзора подвело итоги работы "горячей линии" за прошедший год, на которую обратилось порядка двух тысяч человек.
Всего за полгода - время, которое существует "горячая линия" при Управлении Роспотребнадзора по Тульской области - позвонили 1917 человек. Наибольшее число обращений - 1354 звонка (71%) были связаны с жалобами на некачественные продукты, антисанитарное состояние магазинов, нарушение прав потребителей (при оказании бытовых, жилищно-коммунальных, туристических, образовательных услуг, услуг связи и пассажирских перевозок).
129 звонков (7%) поступило по вопросам жилищно-коммунального обеспечения, водоснабжения, неудовлетворительного качества питьевой воды, условий проживания.
434 обращения (22%) касалось вопросов профилактики заболеваний, проведения прививок, сроков вакцинации, организации и проведения дезинфекционных работ, дератизации и др.
По всем обращениям туляки получили консультации. В 148 случаях была оказана помощь в составлении претензий и судебных исков, 44 обращения были переадресованы в другие организации, по выполнению 43 обращений даны поручения специалистам территориальных отделов.
"Горячая линия" работает и в этом году. Туляки могут задать любые вопросы или высказать жалобы в рабочие дни с 10.00 до 16.00 по телефону 55-55-50. Звонок бесплатный для жителей Тульской области.
На что в прошлом году жаловались туляки
Управление Роспотребнадзора подвело итоги работы "горячей линии" за прошедший год, на которую обратилось порядка двух тысяч человек
Другие статьи по темам