Праздник пива в Туле под контролем дозора

Праздник пива в Туле под контролем дозора

16 августа на площади Ленина в Туле состоялся ставший уже традиционным Пивной Фестиваль

16 августа на площади Ленина в Туле состоялся ставший уже традиционным Пивной Фестиваль. На празднике добровольцы Пивного дозора  контролировали продажу пива только совершеннолетним гостям.

Фестиваль собрал около 25 тысяч жителей оружейной столицы, которые от души веселились перед  большой сценой и дегустировали пиво: «Балтика», «Невское», «Ярпиво», «Kronenbourg 1664», «Tuborg,», «Арсенальное». Известный тульский бард Сергей Лукьянчиков, музыкальные коллективы «Стрессор», «Амели», артисты театра костюма «Контур» порадовали зрителей и слушателей. А самым приятным подарком для туляков стал концерт звёзд российской эстрады:  групп  «Ногу свело» и «Танцы минус».

Особое внимание на фестивале было уделено контролю за соблюдением запрета на продажу пива несовершеннолетним. Возглавили рейды «Пивного дозора» президенты   трёх тульских клубов:  бирофилов, шахматного и байкеров.

«Наш клуб собирателей пивной атрибутики создавался не только как общество коллекционеров, но и как клуб, который несет культуру потребления пива в массы, - отметил  «Президент «Tula Beer Club»  Сергей Горшков - Мы сотрудничаем с компанией «Балтика» не первый год, с удовольствием поддержали социальную инициативу компании – «Пивной Дозор».

 «Согласно уставу "Черного Легиона" в клуб принимаются только люди старше 18 лет, люди взрослые, зрелые, несущие ответственность за свои решения. И с пивом должно быть так же! Нет 18-ти - нет пива, все логично», - согласился с девизом фестиваля, президент байк-клуба Александр Бухгалтер.

Президент шахматного клуба Ткачев Александр Васильевич: «Как человек, под началом которого учатся более полутора тысяч детей и подростков, я охотно разделяю начинание компании «Балтика» по контролю запрета на продажу пива несовершеннолетним. Пиво – это взрослый напиток для взрослых людей».

 Акция «Пивной дозор» является частью национальной программы «Балтика – России!», состоящей из ряда социальных проектов ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»,  реализуемых по всей стране. Основные задачи программы - поддержка проектов в сфере здравоохранения,  культуры, образования, экологии, оказание помощи социально-незащищенным слоям общества, поддержка спорта.
 В компании считают также  важным поощрять инициативы граждан и местных властей, направленные на улучшение социальной среды и социальных связей в обществе. Это благоустройство гражданами своих городов, волонтерство, организация открытых концертов национальных звезд и местных исполнителей в регионах России.

17 августа 2008, в 14:47
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день