Хорошее такси ценит вас и ваше время

На вопросы читате-лей "Слободы" отвечает управляющий "Единой Службы Такси" Сергей МАРЦЕНЮК.

На вопросы читате-лей "Слободы" отвечает управляющий "Единой Службы Такси" Сергей МАРЦЕНЮК.

ИЗ ДОСЬЕ "СЛОБОДЫ"
Сергей Васильевич МАРЦЕНЮК
Генеральный директор ЗАО "Тульская объединенная диспетчерская служба".
Возраст: 38 лет.
Образование: высшее техническое. Окончил Киевское высшее военное авиационное инженерное училище.
Семья: жена, трое детей. Старшему сыну 17 лет, младшим - двойняшкам (мальчик и девочка) - по 7.
Водительский стаж: 10 лет. Сейчас ездит на автомобиле "Тойота".
Хобби: создание и развитие разных видов бизнеса. Получение новых знаний по маркетингу, психологии и т.д.
Любимый отдых: с семьей.


ЗАРАНЕЕ? МОЖНО!
За сколько времени нужно делать предварительный заказ, чтобы машина приехала к назначенному часу? Антон Алексеевич, Тула.

- У нас вы можете предварительно заказать автомобиль не менее чем за 40 минут до нужного времени. А если нужно - хоть за неделю или за месяц. Вы, например, уже сейчас можете заказать машину на Новый год. В такой услуге могут отказать перевозчики, у которых на линии слишком мало машин, и они не уверены, что в нужное вам время будет хоть одно свободное такси. У нас таких проблем нет.

Сталкивалась с тем, что ночью приходится ждать такси по 40 минут. Ольга, Тула.

- Существуют часы пиковых нагрузок, когда такси пользуется особенно большим спросом. Мы отслеживаем эти периоды и так организуем выход автомобилей на линию, чтобы в тех районах и в то время суток, когда спрос на услуги такси повышается, было больше свободных машин. Мы подаем машины в течение 20 минут - не дольше.

Почему бывает трудно дозвониться в такси? Оксана Пронина, Тула.

- В "ЕСТ" работает колл-центр, вызовы обслуживают 10 диспетчеров. Дозво- ниться можно всегда. Но в часы пиковых нагрузок клиент может услышать фразу автоответчика с просьбой подождать. В этом случае не бросайте трубку! Вы уже дозвонились и вас обслужат в течение 20 секунд.

ТАКСИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Слышала про вашу услугу "Такси через Интернет". На вашем сайте увидела, что вызов возможен, только если я зарегистрирована. Что для этого нужно сделать? Ольга Филина, Тула.

- Алгоритм регистрации таков:
1. Позвоните по любому из наших телефонов: 350-350, 316-316, 058.
2. Сообщите диспетчеру о желании получить Код постоянного клиента.
3. Назовите свои данные:
-фамилию, имя, отчество;
-номер домашнего (или рабочего) и мобильного телефона;
- два адреса вызова (например, рабочий и домашний).
4. Оператор зарегистрирует вас в базе, затем сообщит ваш персональный код.
- Заказ через Интернет - это надежно?
- Надежно на все 100%! Ваша заявка сразу попадает в общую базу заказов, с которой работают наши диспетчеры. Уже многие клиенты поняли удобство этой услуги: не надо занимать телефон, да и конфиденциальность соблюдена - например, если вы не хотите, чтобы окружающие знали о ваших передвижениях. Когда клиент постоянно ездит по стабильному маршруту, заказ такси для него заключается в нажатии одной кнопки.

ЕСЛИ НЕ УСТРАИВАЕТ ВОДИТЕЛЬ
Я часто пользуюсь услугами разных такси, и бывает, что машина приезжает грязная, а водитель едет на бешеной скорости и на замечания грубит. По каким критериям идет отбор водителей в "ЕСТ" и как можно бороться с таким хамством? Екатерина, Тула.

- Существуют правила перевозок, утвержденные Министерством транспорта. В соответствии с ними мы определяем, может ли данный автомобиль и данный водитель работать в такси, и проводим предрейсовый техосмотр машины и медосмотр водителя. В "Единой Службе Такси" все эти требования соблюдаются очень строго, потому что мы заботимся о безопасности и комфорте своего клиента. Если же клиент недоволен, жалобы рассматривает наша дирекция по качеству (тел. 700-700).
Чтобы улучшить качество работы, мы ввели программу "Таинственный пассажир". Обычный клиент такси по нашей просьбе предоставляет нам отчет о поездке, начиная с дозвона и до высадки из автомобиля. Это позволяет получить независимую оценку нашей работы.

Мой дедушка - очень полный мужчина, и когда мы ездим в больницу, ему проблематично уместиться на сиденье. Можно ли при заказе такси попросить автомобиль с просторным салоном? Светлана Зотова, Тула.

- В "Единой Службе Такси" есть такая услуга - выбор автомобиля. Мы начали работать с "Тульским таксопарком", и у нас увеличилось количество автомобилей "Волга" - достаточно просторных. Если у вас есть дополнительные требования (наличие кондиционера или пожелания по марке авто), нужно просто сообщить об этом диспетчеру.

НА РАБОТУ В ТАКСИ
Набираете ли вы водителей и каковы условия работы? Егор Печников, Щекино.

- "Единая Служба Такси" может предложить водителям множество вариантов работы, как по времени занятости (разные графики), так и по условиям. Обратитесь в нашу кадровую службу (тел. 700-700), мы подберем для вас фронт работы. Кстати, у нас и форм сотрудничества с водителями несколько. Мы можем принять вас как наемного работника, как совместителя или работать с вами как с частным предпринимателем. В последнем случае вы сможете набрать в свое ЧП других водителей с автомобилями и получать прибыль. Приходите - с нами работать выгодно.

Можно ли устроиться к вам диспетчером? Инна Викторовна, Тула.

- Внутри нашей диспетчерской службы много направлений работы: прием заказов, оповещение клиентов о прибытии такси, работа с грузовыми перевозками. Оплата зависит от режима труда, интенсивности работы. Позвоните в кадровую службу и запишитесь на собеседование. Думаю, у нас найдется для вас место.

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСВУ!
Слышал, что теперь "Тульский таксопарк" работает с вами. Как это отразится на постоянных клиентах таксопарка? Сергей Руднев, Тула.

- Да, мы заключили договор о сотрудничестве с "Тульским таксопарком". И теперь, заказывая это такси, вы попадаете в единую диспетчерскую службу. Клиентам это дает очень многое: уменьшилось время ожидания; клиенты таксопарка могут пользоваться льготами и услугами для постоянных клиентов "ЕСТ".
Кстати, "Тульский таксопарк" стал восьмым перевозчиком, который сотрудничает с "ЕСТ". Более года назад была создана следующая структура: единая диспетчерская и независимые перевозчики. Это и есть "Единая Служба Такси". Объединенная диспетчерская позволяет перевозчикам не тратить силы на поиск заказов и деньги на содержание своей диспетчерской. Все это - прием и распределение заказов, обеспечение связи, рекламу - мы берем на себя.
"ЕСТ" открыта к сотрудничеству с любыми перевозчиками. Если вы заинтересованы в работе с нами, обращайтесь!

Недавно открыли свой бизнес, автомобиль пока не потянем - будем пользоваться такси. Какие у вас условия для организаций? Валерий, Тула.

- Фирме не всегда выгодно содержать свою машину: это затраты на бензин, ремонт, зарплату. В "ЕСТ" для организаций действует система скидок при предоплате за месяц, возможна оплата в конце месяца. Вы легко сможете контролировать расходы, получив подробный отчет о поездках.

ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ ВСЕГДА В ВЫИГРЫШЕ!
Часто пользуюсь услугами вашего такси. Могу я рассчитывать на скидки? Ирина Варит, Тула.

- Конечно. Вам нужно позвонить по любому из наших телефонов и зарегистрироваться.
Наш постоянный клиент получает:
- накопительную скидку на поездки не менее 3%. Размер скидки увеличивается в зависимости от количества поездок;
- вызов такси на другой адрес: например, доставить ребенка из школы домой;
- подача машины за город;
- приоритет в подаче такси. Например, утром или в сложных погодных условиях, когда спрос на услуги такси особенно велик, к постоянным клиентам машина высылается в первую очередь.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ
1 год успешно работает "Единая Служба Такси".
8 перевозчиков входят в состав "ЕСТ".
3500 и более звонков в сутки принимает диспетчерская "ЕСТ".
9 мин. 42 сек. - среднее время ожидания при заказе такси в "ЕСТ".

На "прямой линии" дежурили
Екатерина БЕЛОВА, Сергей КИРЕЕВ (фото).

19 июля 2006, в 15:15
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день