Мы прекрасно знаем, как непросто всем пришлось с того момента, как в нашу жизнь пришло слово «кризис». Оно подкралось в самый неподходящий момент из-за угла, перекраивая планы и путая наши жизненные нити.
|
Несомненно, жить стало сложнее. «Семейная Копилка» как никто другой понимает это, но всегда есть и поводы для оптимизма – мы уверены в этом.
Нам, сотрудникам «Семейной Копилки» сегодня хотелось бы отчитаться перед вами о проделанной работе. Не скроем, что эта работа велась на основании ваших пожеланий, друзья. Мы не желаем отчитываться вам в виде лозунгов и здравиц. Мы хотим просто поговорить по-человечески. Мы уверены, что то, что есть на нашем столе, – это важно! А что ВКУСНО ЕСТЬ – архиважно!
Из двух всем уже известных значений слова «кризис» из китайского языка нам гораздо ближе не «опасность», а именно «возможность». Мы считаем, что свои возможности в этот период мы использовали сполна. Судите сами: региональная сеть «Семейная Копилка» реально насчитывает сегодня 40 магазинов по области, упрочив тем самым свое лидирующее положение среди себе подобных. Почти половина всех магазинов находится в области, тем самым предлагая и жителям малых городов высочайший стандарт обслуживания и качества товаров. По сути, почти каждая семья региона теперь может почувствовать все выгоды от посещения нашего универсама. Наш знакомый уже всем логотип – очень симпатичные кенгуру, как нельзя лучше олицетворяющие семью, – можно встретить в Новомосковске, Алексине, Богородицке, Ясногорске, Суворове, Кимовске, Ленинском, Ефремове. И если встретите его – знайте: все лучшее за этими дверями.
Несмотря ни на что, мы намеренно увеличили ассортимент товаров в наших универсамах. Теперь это более 7000 наименований. Вдумайтесь, возможно ли было такое еще несколько лет назад? Конечно, нет. Зайдите в «Семейную Копилку» сегодня: чистые помещения, удобно и красиво. Выставленные стеллажи, десятки сортов нашего национального достояния – колбасы, опять-таки десятки сортов молока, хлеба, сыра, воды, напитков, рыбы, мясных продуктов, консервов, круп, макаронных изделий, фруктов, овощей, сопутствующих товаров и т.д. Из этих десятков слагаются сотни, а из сотен – упомянутые нами тысячи.
Не забывайте, «Семейная Копилка» работает на ваше благо. Всех и каждого.
За качество товара в «Семейной Копилке» мы отвечаем, извините за прямоту, головой, потому что не имеем права на ошибку – на кону здоровье и хорошее настроение наших любимых покупателей.
Не верите, что любимых? Мы не привыкли бить себя в грудь, просто скажем, что для нас это не слова. Мы любим своего покупателя и доказываем это.
120 тысяч! Да, именно 120 тысяч карт лояльности выдано на территории Тульской области в универсамах «Семейная Копилка». Мы, и это приятно осознавать, были первыми, кто дал тулякам такие возможности выбора и экономии. Приятно ощущать себя пионерами в какой-либо деятельности. Но это накладывает на нас и огромную ответственность. Эти 120 тысяч тульских семей не ошиблись – они не могли ошибиться, потому что само время доказало, что, где, когда и почем. Наши карты лояльности дали РЕАЛЬНУЮ возможность тысячам семей экономить на покупках. Вспомните школьную программу: за один поход в наш универсам покупатель с картой экономит от 30 до 200 рублей. Сколько раз мы ходим с вами за едой? Пусть даже через день. Умножьте 30 рублей на 180, и вы получите сумму почти в 5500 рублей в год, а если экономия 200, считайте сами. Разве не реальная сумма, которую можно потратить на что-нибудь необходимое для дома или отдыха? Вроде бы нехитрая арифметика из учебника 4-го класса, а какая красноречивая! И мы рады предложить такую программу людям. Она живет уже три года, и наши покупатели по достоинству оценили ее.
|
Помимо отчета по «Семейной Копилке» у нас есть что рассказать и о другом предмете нашей особой гордости – супермаркете
«7 Столиц». Тут ситуация особая! Зайдя в супермаркет, что на Зеленстрое, можно лишиться, по меньшей мере, чувства обоняния. И знаете, почему?
Все потому, что у нас там собственная пекарня. Мы можем печь 130 наименований хлебобулочных изделий! С пылу
с жару, румяные, с умопомрачительным запахом, с румяной корочкой – от их вкуса кружится голова. Это – «7 Столиц»! Дальше – больше: сыр, нет, сыыыыыыыр! Этого сыра у нас, как и сметаны в известном мульт-фильме, – во! Действительно, выбор сыров, говоря сухим официальным языком, у нас впечатлит даже завзятого коноссера (так на Западе называют специалистов по сырам). Это – «7 Столиц»!
Идем дальше: любители пенного напитка, который является спасительной манной для организма после изнурительных футбольных матчей по пятницам и субботам, будут, мягко говоря, озадачены выбором хмельной жидкости в нашем супермаркете. Каждая пивоваренная страна представлена каким-нибудь брендом. Попробуйте найти подобное в родном городе! Идем дальше. Широчайший ассортимент парного мяса, деликатесов, рыбы, салатов на любой вкус и кошелек. А вот и витрины с готовыми горячими блюдами. А кто еще не пробовал наш фирменный «Чизкейк», о нем в Туле уже ходят легенды – он по праву считается самым вкусным…
|
Как всегда, на самом интересном приходится останавливаться – в газете очень мало места. Но, как говорится, лучше «Семейной Копилки» может быть только «Семейная Копилка», где вы не были.
До встречи!
Искренне ваша,
«Семейная Копилка»
На правах рекламы.