Обзор Overlord: По ту сторону экрана

"Повелевать - это искусство, искусно повелевать - это наука, искусно повелевать со смехом - это Overlord" - M.F.

"Повелевать - это искусство, искусно повелевать - это наука, искусно повелевать со смехом - это Overlord" - M.F.

Первое знакомство с невзрачной упаковкой под названием Overlord не сулило ничего хорошего, казалось, что это очередная, средней руки, пустышка. Однако порой под кажущейся неприглядностью кроется настоящий гений. Игра действительно удивила, развеяла скептическое к ней отношение, можно сказать - поразила. А чем именно - читайте ниже...

Дьявольская улыбка

Все начинается с пробуждения некогда могущественного повелителя тьмы из глубокого забвения в вехах истории. Он был отправлен туда за свои "благородные" поступки. Но какой мир без зла? Зло определяет основную концепцию развития, без него просто не было бы хороших и плохих - только средние, все одинаковые, а это вечное противостояние приносит массу колорита в повседневный хаос жизни. И вот вы уже представляете, как какой-то очередной красавец и страдалец людских душ собирается на великую битву с возродившимся порождением тьмы... сразу советую успокоиться, нам наконец-то предоставили шанс очутиться совсем в других сапогах - на стороне наших потаенных желаний и амбиций, почувствовать себя самым, что ни на есть, повелителем и вершителем чужих судеб, злым гением, хозяином положения - господином темных сил.


Такого поворота событий мы явно не ожидали. Тем более, что разбудили нас забавные и чрезвычайно смешные создания, которые благоговеют перед нашим величеством - миньоны, очень похожие на гоблинов. Эти создания души в нас не чают, они готовы на все ради нас: убивать, красть, умирать, наконец, а наше дело правое - повелевать.

Экскурс в историю

Нас встречает скрючившийся от старости и умудренный злым опытом гоблин. Седина уже проступила, и он готов научить нас всем позабытым приемам безжалостности и всевластия. Нам поведают плачевную историю о нашем разрушенном замке, где даже каменный трон покосился от череды веков простоя. Миссия Оверлорда и будет заключаться в восстановлении своего родного дома и каре тех негодяев, которые совершили подобное богохульство.

Первые шаги мы совершим, подчинив себе гоблина-шута, который станет обитателем восстанавливающегося замка, будет постоянно петь дифирамбы в нашу честь. Здесь мы получим все азы боевого искусства и управления своими верными слугами, после чего отправимся на поиски недостающих механизмов для возрождения былой славы великого лорда тьмы и его обители.

Все остальное теряет свой смысл в головокружительном водовороте невероятно смешного и увлекательного приключения с нелинейным сюжетом и свободой действий.

Не просто лорд, а Оверлорд!

С постоянно растущей армией обожателей и главной движущей силы продвижения по игре наш Оверлорд совершит массу разных подвигов, которые сделают его образцом для подражания, идеалом воина и самым классным чуваком во вселенной.

Если поначалу наша армия будет насчитывать только пять гоблинов, то к концу эта цифра достигнет пятидесяти созданий. Причем у нас будет выбор из четырех классов миньонов, которые, само собой, будут доступны далеко не сразу, их еще надо будет отыскать. Самыми простыми, своего рода пехотинцами войска, являются коричневые, которые прекрасно владеют навыками ближнего боя. Затем появляются красные. Они эксперты в области огня и всего, что с ним связано. Эти малые способны потушить любой пожар и используются в качестве артиллерии. Следующий тип - зеленые. Ребята невосприимчивы к разным ядам, запросто очищают местность от вредоносных и ядовитых растений. И последние - синие. Важным свойством этих созданий является способность плавать, остальные же три вида, как и положено, дымятся и помирают в водных гладях, тогда как синие с легкостью преодолевают километры воды.

Рождение наших тварей происходит из домов, похожих на улей. Пополнения происходят за счет душ умерших, которые также подразделяются на четыре вида, в зависимости от места их убиения. Возрождение происходит в специальных местах с помощью уже имеющихся энергий мертвых, но не более доступного количества свободных мест. Для замены одного вида гоблинов другим их можно отправить обратно в улей и вызвать новых.

Все очарование игры заключается именно в том, что нам приходится лишь управлять и повелевать нашими маленькими подчиненными. Приказали бежать в атаку - они уже там, приказали нести объект - уже несут, приказали пойти на смерть - уже в котле. В общем, благодать. А какие они смешные - не передать. Пошлешь их кромсать огород с тыквами, и они с огромным удовольствием сделают это, а затем напялят себе на голову тыквы и будут с радостными воплями бегать по просторам. В случае нахождения сокровища или какого-нибудь элекcира эти создание с благоговением прибегут к Оверлорду и с криком "For you!" быстро расстанутся с награбленным, когда в другой момент найдут блестящую саблю или потрясающей красоты корону, натянут все это на себя с ропотом "For me!". Здесь вообще все что можно делается только с помощью миньонов. Они являются главной боевой силой, все предметы передвигаются исключительно их стараниями, здоровье и манна пополняется, в основном, их жертвами. Это, конечно, не значит, что Оверлорд становится только лишь статичным командиром. В нем сосредоточена немалая физическая сила, которую, впрочем, стоит применять либо от безделья для развлечения и своего самолюбия, либо действительно в критических ситуациях.

Ни с чем не сравнимый, просто шикарный

Overlord покоряет не только внутренне, но и внешне. Все смотрится настолько здорово, что кровь в жилах стынет. Несмотря на свою мультяшность, прорисованность окружающего мира с внимательностью к самым мелким деталям поражает до глубины души. Можно очень тщательно рассмотреть рыцарские доспехи повелителя тьмы, ухмылки и одежду миньонов. А насколько прекрасны окружающие нас пейзажи с вечно зелеными лугами, бесподобными озерцами, загнившими болотами и многим другими красотами. Легкий бриз проносится мимо нас, ручеек стекает с уклона, а где-то рядом порхает бабочка. Это ли не божественно чудесно?


С точки зрения озвучивания Overlord заслуживает не меньшей похвалы, чем графически. Именно качественный звук, которым обладает каждое живое существо в этом забавном мире, придает столько колорита, наполняет игру своим неповторимым шармом. Ведь все самое смешное проговаривается с невероятно правильной интонацией. Если гоблины тащат объект, то наш путеводитель-старик рявкнет на них - "давайте, быстрее ленивые гоблины!". А чего стоят нотки обожания в голосах миньонов при подношении найденных ими даров для повелителя - "For you!", "For the Overlord!", "For the Master" и т.д. Все это, несомненно, скрашивает и многократно увеличивает наслаждение от игрового процесса.

Чумовой владыка

В общем и целом получился несомненный хит этого лета. Новизна и неповторимость данного проекта ставит его в черту лидеров, продуктов обязательных для приобретения и ознакомления. Где еще вы найдете столько черного юмора, задора и интересности в одном флаконе?

http://pc.ogl.ru/

Все новинки игровой индустрии в интернет-магазине Купи в Туле.(проспект Ленина 108) «на правах рекламы»

11 июля 2007, в 14:42
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день