1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Ориентир на клиентов и новые технологии - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Ориентир на клиентов и новые технологии

Ориентир на клиентов и новые технологии

В этом году завершается реализация стратегии развития Сбербанка, принятая в 2008 году.

В этом году завершается реализация стратегии развития Сбербанка, принятая в 2008 году.


На фото: начальник управления продаж корпоративным клиентам Наталья Антонова,
управляющий Тульским отделением №8604 ОАО «Сбербанк России» Андрей Шестаков,
начальник управления обслуживания и продаж в сети ВСП для физических лиц Михаил Максимов.

И, как отмечалось, главная задача программы – комплексная модернизация  банка – выполнена  и дала результаты. Теперь банк готовится к новым преобразованиям. 11 июня на пресс-брифинге  управляющий  Тульским отделением №8604 ОАО «Сбербанк России» Андрей Шестаков  рассказал журналистам, какая работа проведена в Тульской области, а также о перспективах  на ближайшее пятилетие.

 – В 2013 году завершается реализация стратегии банка, принятой в 2008 году, – отметил Андрей Шестаков. – Все  направления преобразования Сбербанка были воплощены в жизнь: «Переформат», «Лицом к клиенту», «Эффект масштаба», «Производственная система Сбербанка» и «Международные связи».

За последние два года сильно изменился облик Сбербанка в Тульской области:  34%  точек обслуживания клиентов переформатированы и соответствуют высоким стандартам  комфортности и сервиса, растет число банкоматов и платежных терминалов,практически решена проблема  очередей  (ожидание для 90% клиентов  в 100% филиалов  в области не превышает 10 минут). Внедрение новых технологий, просторные офисы – все это находит положительный отзыв у  клиентов.

Качественное обслуживание клиентов – важнейший  аспект работы сотрудников. Теперь, чтобы воспользоваться услугами банка, не надо стоять в долгой очереди –  «Эффект масштаба» позволил более эффективно  управлять кредитными рисками и снизить затраты.  Новая производственная система успешно организовала работу сотрудников банка, позволила оптимизировать  рабочие места специалистов и наладить механизм принятия решений. Банк уделяет значительное внимание развитию операций на международных рынках. Сегодня Сбербанк работает в 22 странах мира.

Таким образом, главной целью стратегии банка является  идеология постоянного совершенствования.

–  На сегодняшний день в Тульском отделении Сбербанка открыто  4,7 млн счетов физических лиц. Банк – один из крупнейших работодателей в регионе: в области работают более 4200 сотрудников Тульского отделения и Центра сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Среднерусского банка Сбербанка России. Объем вложений в экономику региона за 2012 год превысил 55 млрд руб.


Тульское отделение Сбербанка входит в пятерку
самых крупных налогоплательщиков области.


Запущен уникальный  интернет– проект Сбербанка  для предпринимателей – «Деловая среда», – подвел итоги работы  Андрей Шестаков.

Кроме того, в области организовано 6 пунктов приема заявлений и выдачи универсальных карт (УЭК), содержащих данные всех основных документов и выполняющих все функции обычной банковской карты.

Справившись с опережением с основными задачами, поставленными «Стратегией-2014», Сбербанк готовится к новым изменениям. Приоритетными направлениями до 2018 года станут клиентоориентированность, повышение эффективности, управление инновациями, ориентир на глобальные тренды в финансовом мире и новые технологии. Как отметили участники пресс-брифинга, первые шаги на пути  к эффективному обслуживанию клиентов были сделаны.  Сбербанк создал все необходимые условия для этого. Теперь же эти ресурсы будут максимально использоваться для развития взаимоотношений с клиентами.

Кстати

В  2012 г. успешно реализовывались и продолжают реализовываться в 2013 г. совместные программы с  правительством ТО:

• Соглашения с администрациями МО «О сотрудничестве в области льготного жилищного кредитования населения»;
• Технологичное село;
• Установка остановочных модулей;
• Программа развития малого и среднего бизнеса на территории Тульской области.

 

56 точек
обслуживания клиентов Сбербанка планируют переформатировать
в Тульской области в ближайшие 5 лет (с 2014 по 2018 гг.). 

33 инновационных предложения
внедрено по Тульскому отделению №8604  с начала  2013 г.

7,1 млн  руб. –
экономический эффект в течение года 
от внедрения этих предложений.

3,5 млрд руб. –
портфель кредитов микро– и малому бизнесу в Тульской области.

535 000 жителей
Тульской области, имеющих право на получение пенсии и других
социальных выплат по линии Пенсионного фонда РФ,
получают денежные средства через Сбербанк.

929 устройств
самообслуживания Сбербанка
функционируют в Тульской области.

На правах рекламы.
ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»  ТУЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ  №8604  Россия, Тула, пл. Крестовоздвиженская, 1.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 08.08.2012 г.

 


на правах рекламы

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

21 июня 2013, в 09:38 0
Другие статьи по темам
Прочее

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.