В этом году завершается реализация стратегии развития Сбербанка, принятая в 2008 году.
На фото: начальник управления продаж корпоративным клиентам Наталья Антонова,
управляющий Тульским отделением №8604 ОАО «Сбербанк России» Андрей Шестаков,
начальник управления обслуживания и продаж в сети ВСП для физических лиц Михаил Максимов.
И, как отмечалось, главная задача программы – комплексная модернизация банка – выполнена и дала результаты. Теперь банк готовится к новым преобразованиям. 11 июня на пресс-брифинге управляющий Тульским отделением №8604 ОАО «Сбербанк России» Андрей Шестаков рассказал журналистам, какая работа проведена в Тульской области, а также о перспективах на ближайшее пятилетие.
– В 2013 году завершается реализация стратегии банка, принятой в 2008 году, – отметил Андрей Шестаков. – Все направления преобразования Сбербанка были воплощены в жизнь: «Переформат», «Лицом к клиенту», «Эффект масштаба», «Производственная система Сбербанка» и «Международные связи».
За последние два года сильно изменился облик Сбербанка в Тульской области: 34% точек обслуживания клиентов переформатированы и соответствуют высоким стандартам комфортности и сервиса, растет число банкоматов и платежных терминалов,практически решена проблема очередей (ожидание для 90% клиентов в 100% филиалов в области не превышает 10 минут). Внедрение новых технологий, просторные офисы – все это находит положительный отзыв у клиентов.
Качественное обслуживание клиентов – важнейший аспект работы сотрудников. Теперь, чтобы воспользоваться услугами банка, не надо стоять в долгой очереди – «Эффект масштаба» позволил более эффективно управлять кредитными рисками и снизить затраты. Новая производственная система успешно организовала работу сотрудников банка, позволила оптимизировать рабочие места специалистов и наладить механизм принятия решений. Банк уделяет значительное внимание развитию операций на международных рынках. Сегодня Сбербанк работает в 22 странах мира.
Таким образом, главной целью стратегии банка является идеология постоянного совершенствования.
– На сегодняшний день в Тульском отделении Сбербанка открыто 4,7 млн счетов физических лиц. Банк – один из крупнейших работодателей в регионе: в области работают более 4200 сотрудников Тульского отделения и Центра сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Среднерусского банка Сбербанка России. Объем вложений в экономику региона за 2012 год превысил 55 млрд руб.
Тульское отделение Сбербанка входит в пятерку
самых крупных налогоплательщиков области.
Запущен уникальный интернет– проект Сбербанка для предпринимателей – «Деловая среда», – подвел итоги работы Андрей Шестаков.
Кроме того, в области организовано 6 пунктов приема заявлений и выдачи универсальных карт (УЭК), содержащих данные всех основных документов и выполняющих все функции обычной банковской карты.
Справившись с опережением с основными задачами, поставленными «Стратегией-2014», Сбербанк готовится к новым изменениям. Приоритетными направлениями до 2018 года станут клиентоориентированность, повышение эффективности, управление инновациями, ориентир на глобальные тренды в финансовом мире и новые технологии. Как отметили участники пресс-брифинга, первые шаги на пути к эффективному обслуживанию клиентов были сделаны. Сбербанк создал все необходимые условия для этого. Теперь же эти ресурсы будут максимально использоваться для развития взаимоотношений с клиентами.
Кстати
В 2012 г. успешно реализовывались и продолжают реализовываться в 2013 г. совместные программы с правительством ТО:
• Соглашения с администрациями МО «О сотрудничестве в области льготного жилищного кредитования населения»;
• Технологичное село;
• Установка остановочных модулей;
• Программа развития малого и среднего бизнеса на территории Тульской области.
56 точек
обслуживания клиентов Сбербанка планируют переформатировать
в Тульской области в ближайшие 5 лет (с 2014 по 2018 гг.).
33 инновационных предложения
внедрено по Тульскому отделению №8604 с начала 2013 г.
7,1 млн руб. –
экономический эффект в течение года
от внедрения этих предложений.
3,5 млрд руб. –
портфель кредитов микро– и малому бизнесу в Тульской области.
535 000 жителей
Тульской области, имеющих право на получение пенсии и других
социальных выплат по линии Пенсионного фонда РФ,
получают денежные средства через Сбербанк.
929 устройств
самообслуживания Сбербанка
функционируют в Тульской области.
На правах рекламы.
ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» ТУЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8604 Россия, Тула, пл. Крестовоздвиженская, 1.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 08.08.2012 г.
на правах рекламы