Юбилейная «Автострада» от компании «медиа траст»

Юбилейная «Автострада» от компании «медиа траст»

На традиционный тульский фестиваль собралось более 600 участников из разных уголков России и ближнего зарубежья.

На традиционный тульский фестиваль собралось более 600 участников из разных уголков России и ближнего зарубежья.


Победитель фестиваля «Автострада-2013» – легендарный ГАЗ АА 1938 года
выпуска, который отреставрировал Алексей Яготинцев (Москва).

Сергей Стариков,
фото автора.

В субботу 15 июня в Туле прошел X юбилейный фестиваль «Автострада».

– В кремле собрались автолюбители из Тульской области, Москвы, Подольска, Твери, Питера, Рязани, Воронежа, Орла, Омска и других уголков России, а также из Минска, Киева и даже из Германии и Америки, – перечислил председатель клуба «Ретро-стиль Тула» Михаил Готесман. – И в этом году, кстати, по количеству участников мы побили все свои рекорды. На первом фестивале в 2004 году машин было меньше в десять раз.

– Мы приехали на Oldsmobile из Москвы, – говорит Василий Смирнов. –  Конечно же, в первую очередь это автомобиль «выходного дня». Купил его потому, что люблю настоящие американские машины, и восстанавливал два года. В итоге он получил в России свое второе рождение. И несмотря на вес в две тонны и свои размеры, «сотню» набирает всего за шесть секунд. Так что мы вполне можем посоперничать со многими современными машинами!

Тулякам и гостям города было на что посмотреть. На площади перед зданием правительства расположилась выставка «заряженных» (переделанных) автомобилей. Последние благодаря своим хозяевам буквально переродились в нечто неузнаваемое!


Прыгающий ВАЗ-лоурайдер.
Легкое нажатие на кнопку, прыжок и…


…у бессменного ведущего «Автострады»
Гаврилы Путевого эмоции через край!

Особого внимания удостоились два ВАЗа-лоурайдера (вид одного из самых безумных тюнингов. Это автомобили с очень низкой посадкой и на специальной пневмоподвеске, которая позволяет им прыгать в прямом смысле этого слова). Кстати, по словам владельцев, у этих машин самое быстрое пневмо в России.

Еще зрителям была представлена возможность увидеть презентации автоновинок от официальных тульских дилеров таких известных компаний, как Ford, Cutroen и Suzuki.

Ну а в Тульском кремле у любителей старины буквально разбегались глаза. Здесь зрителей ждали шикарные автомобили, которые просто увидеть «вживую» – уже несказанное везение!

– У меня Lincoln Continental Mark V Diamond Jubilee Edition 1978 года выпуска, – поделился с нами москвич Роман Герасимов. – В подобном кузове их в России всего около десяти штук, а именно такой, как у меня, один. Кстати, пробег у него 36 тысяч миль (около 58 000 км. – Прим. авт.), а в Тулу он смог приехать своим ходом!..

Организатор – компания «Медиа Траст», портал avto.ru и администрация города Тулы – благодарят спонсоров, которые очень помогли в организации такого масштабного праздника: это Сбербанк, автоцентр «Бекас», Сеть автозаправочных комплексов ТНБ, Лаборатория 24, Хобби-Центр, Демидовская, Теле2, Ситроен, Виста, компания OOO «ПрофХим» и еженедельник «Слобода». На правах рекламы.


Ну где еще можно не только потрогать такой «Шевроле»,
но и сфотографироваться рядом с ним!


Победитель «Автострады-2007» – модернизированный БМВ-320
и его владелец Виталий Касьян из Подольска.


Известный тульский «шериф» Андрей Лапшов
устроил для туляков самое настоящее представление
по задержанию «преступника»!


Некоторые участники фестиваля специально по такому случаю
переоделись в одежду соответствующей эпохи.


Нашлось на фестивале место и мотоциклам-монстрам!


Укротитель «железного коня».

 

600 участников
приехали на «Автостраду-2013».

10 лет
в этом году исполнилось фестивалю.

800 километров
пришлось проделать на раритетном автомобиле участнику из Минска!

 

«Классика» всегда в моде!


Автомобили ВАЗ-2103 и ВАЗ-2102 –
нестареющая заднеприводная классика.

Для участников и гостей «Автострады-2013» не прошло незамеченным такое событие, как презентация книги Александра Адоратского «Я ВАЗ любил…».

Сам Александр – москвич, но с тульским прошлым: в свое время он проходил срочную службу в одной из местных частей, а некоторые экспонаты его личной коллекции «Жигулей» родом из Тулы. Кроме того, у Александра есть масса одноклубников в Туле и области. Всех их объединяет одно: любовь к отечественным автомобилям ВАЗ.

Его книга рассказывает об автомобилях Волжского автомобильного завода, которые выпускались в первые годы работы автогиганта.

Подход к теме – нестандартный. Вместо привычного описания технических деталей и истории строительства читатель получает в свои руки подборку материалов, объединенных не только темой, но и неравнодушным отношением автора, его очевидной симпатией ко многим реалиям того времени.

На стенде, где была представлена новая книга про эти автомобили (кстати, спонсоры, ау!), была и чисто тульская машина – ярко-желтый «универсал» ВАЗ-2102.

– «Классикой» заболел после покупки «копейки», – рассказывает обладатель раритетного авто, тульский участник «Автострады-2013» Сергей Бирюк. – В результате моей второй машиной стала «двойка» в состоянии «likenew». Эти непритязательные автомобили были пределом мечтаний миллионов водителей в СССР, а теперь из-за утилизации они неожиданно стали раритетами. Но и без этого в старых «Жигулях» – целая философия. Я до сих пор замечаю на своей «двойке» одобрительные взгляды пожилых водителей, пересевших на иномарки. Потому что радоваться жизни, лежа под своим авто, может, пожалуй, только обладатель «классики»!

 


на правах рекламы


на правах рекламы

18 июня 2013, в 17:17 0
Другие статьи по темам
Прочее

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день