1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Без семьи - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Без семьи

Без семьи

Майя, выросшая в детдоме и уверенная в своей некрасивости, неожиданно получает приглашение стать манекенщицей. Карьера складывается успешно, у нее появляется «папик» – бизнесмен Виктор. Но когда она решает порвать с ним, он предъявляет ей счёт...<

Майя, выросшая в детдоме и уверенная в своей некрасивости, неожиданно получает приглашение стать манекенщицей. Карьера складывается успешно, у нее появляется «папик» – бизнесмен Виктор. Но когда она решает порвать с ним, он предъявляет ей счёт...


Окончание. Начало в №26

Майя Т.
Фото Fotolia/PhotoXPress.ru

С приходом в мою жизнь Максима моё существование обрело смысл и радость. Каждый вечер я летела домой, где меня ждали. Я была счастлива. Сидя за круглым столом, я обводила взором свою кухню. Кухня была маленькой и тесной. Но и этой площади было достаточно для счастья. Напротив меня сидел человек, которого я любила.

Случайный прохожий

В один из тёплых летних вечеров, когда от запахов трав и цветов кружится голова, я одна бродила по городу. От нечего делать любовалась его архитектурой. Вдруг перехватила заинтересованный взгляд молодого симпатичного парня. Теперь такие взгляды стали для меня привычными. Я стала красивой уверенной в себе женщиной. Даже без макияжа, в простой футболке и потёртых джинсах, я выделялась из толпы и приковывала к себе взгляды мужчин. Но они все до одного были мне неинтересны. Пока я думала о своей сильно возросшей привлекательности, молодой человек, тот, что обратил на меня внимание, уже поравнялся со мной. «Девушка, можно, дальше мы пойдём вместе?» – полу­утвердительно спросил он. Обычное вступительное слово: каждый второй так начинает знакомство. Но почему-то в этот раз банальность не вызвала во мне раздражения. Я вдруг захотела, чтобы дальше мы шли рядом. «Если только вы не маньяк», – ответила я. Парень усмехнулся: «Каждый мужчина в глубине души маньяк. Я не исключение. А я иду рыбок кормить, брат уехал в отпуск. Поручил мне следить за живностью». Я и не заметила за разговором, как мы подошли к нужному дому. Я уже знала, что парня зовут Максим, что он работает юристом. У него большая семья. И даже жива прабабушка, которая живёт в деревне и по праздникам не прочь пропустить рюмочку-другую.


«Может, зайдёшь со мной? – спросил он, кивая на подъезд. – А потом погуляем по городу».  Конечно, я не должна была идти с ним по всем правилам здравого смысла. Но я поднялась с Максимом в квартиру.

Он быстро покормил рыбок, плавающих в большом, красиво оформленном аквариуме. «Будем пить чай или шампанское?» – хлопотал Максим на кухне. «Конечно шампанское!» Мне вдруг стало весело, так легко  и радостно, как будто я знала Максима всю жизнь.

С приходом в мою жизнь Максима моё существование обрело смысл и радость. Каждый вечер я летела домой, где меня ждали. Я была счастлива. Сидя за круглым столом, я обводила взором свою кухню. Кухня была маленькой и тесной. Но и этой площади было достаточно для счастья. Напротив меня сидел человек, которого я любила. Максим часами мог выслушивать мои бесконечные рассказы о детских обидах и страхах. К нему я прижималась, захлёбываясь слезами, после очередного ночного кошмара. Он буквально заставил меня поступить в институт, объяснив, что моя работа временная, я не успею оглянуться, как молодые девочки вытеснят меня  с подиума. И тогда куда? Опять в магазин? «А разве ты откажешь мне в куске хлеба?» – очень серьёзно спросила я. «Я не откажу. Но я не хотел бы думать, что ты живёшь со мной по расчёту. Сколько женщин вынуждены жить с мужьями-негодяями только потому, что не могут сами обеспечить себя и детей!

Ты должна твёрдо стоять на ногах, иметь образование, профессию, чтобы не зависеть ни от меня, ни от кого другого. Образование я тебе оплачу.

Только учись. Не останавливайся на достигнутом». Подумав, я поняла, что он прав. Всю свою жизнь я была от кого-то зависима. От государства, меня воспитавшего. От женихов, которые не хотели на мне жениться. От любовника, дававшего мне денег. Очень скоро мы с Максимом сыграли свадьбу. Было решено жить в квартире Максима. «А в твоей будет жить твоя мама, ведь ты когда-нибудь найдёшь её».  От этих слов Максима у меня по коже побежали мурашки.

Встреча с мамой

Я была занята обустройством семейного гнёздышка. Увлекательнее  занятия я не знала. Выбирать обои, плитку, портьеры. А на следующий день спорить из-за обивки дивана. Мотаться по городу в поисках люстры и зеркал... Вот это жизнь! Выйдя из магазина, где я выбирала салфетки и скатерти, я увидела Нинку, давнюю соседку по общежитию. Она меня, конечно, не узнала – уроки стилиста не прошли даром. С трудом растолковав ей, кто я, услышала в ответ, что меня недавно искала какая-то женщина. И очень сокрушалась, что никто не знает моего нового адреса. Так и ушла ни с чем. Не знаю почему, я сразу подумала о Марине Сергеевне. «Она нашла мою маму!» – ликовала я. А потом внезапно испугалась. А какая она, моя мама?

Уже на следующий день мы с Максимом звонили в дверь моей воспитательницы. Марина Сергеевна долго не могла понять, кто перед ней. Потом, поняв, побледнела и расплакалась. Первые минуты  встречи прошли в суете. Максим метался по квартире в поисках сердечных капель. Я как могла успокаивала расстроенную женщину. «Что это её так развезло?» – подумала я. «Марина Сергеевна, вы что-то знаете о моей маме?» – напрямик спросила я. Воспитательница повела себя странно. Она молчала, опустив голову. «Марина Сергеевна, ну же!» – тормошила я её. Наконец она подняла на меня глаза и начала свой рассказ. «Твоя мама была сиротой, воспитывалась у тётки. Неплохой по сути женщины, но у неё своих было четверо. Твоя мама мечтала выйти замуж и освободиться от тёткиной тирании. Замуж не вышла, а девочку родила. Тётка её на порог не пустила с ребёнком, несмотря на слёзы и мольбы. Куда ей было идти?


Покормила она тебя в последний раз и оставила среди цветов на клумбе, чтобы поскорее нашли.

 Ничего она в тот момент не соображала, как в прострации какой-то была. А когда пришла в себя, решила, как замуж выйдет, сразу из детдома тебя заберёт. Да только не повезло ей. Муж о родном ребёнке мечтать запрещал, а о чужом она ему и сказать боялась. Бил  её сильно. А идти ей было некуда». Марина Сергеевна замолчала. «Где она сейчас? Вы знаете?» – глухо спросила я, уже чувствуя, что она ответит.

 Да, моей мамой оказалась Марина Сергеевна! Забитая сначала своей тёткой, поверившая от безысходности первому встречному проходимцу, затюканная мужем-садистом. Единственное, что она могла сделать, это быть ближе ко мне, устроившись воспитательницей. Теперь муж умер и она наконец свободна.

 Я столько раз представляла встречу с матерью. Находила ей оправданье. А когда всё произошло, я не знала, что сказать. Наверное, когда-нибудь  я привыкну к мысли, что моя мама всегда была рядом и боялась мне сказать, что она мой самый родной человек. Когда-нибудь я прощу ее, но только не сейчас. Сейчас ещё слишком больно. Не мне – взрослой и сильной женщине. А маленькому беспомощному комочку на клумбе, брошенному посреди шумного города.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

11 июля 2012, в 13:16
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.