С 1 марта жителей Тульской области снова начали вызывать в военкомат. Региональный комиссариат мгновенно отреагировал на ситуацию, выпустив официальный комментарий: раздача повесток не имеет отношения ко второй волне мобилизации, речь идёт исключительно об обновлении и уточнении данных воинского учета.
Читатель Myslo рассказал, что именно уточняют военкоматы и почему желательно явиться туда сразу после получения повестки:
— Получил повестку пару дней назад: на выбор там было три дня, в которые я должен уложиться с визитом. Забрал нужные документы: военный билет и паспорт, после чего отправился в областной военкомат. Какое-то время поторчал в очереди, поговорил с другими людьми и узнал, что у всех одно и тоже написано — уточнение учетных данных.
В кабинете меня спросили о состоянии здоровья, не получил ли каких-то заболеваний. Уточнили место прописки, работы. Спросили про образование, женат ли я. Собственно, на этом все. Весь разговор занял не больше 10−15 минут, после чего меня спокойно отпустили, добавив, чтобы я не переживал, — второй волны мобилизации не грозит. И данные уточняют, чтобы не слать повестки инвалидам или, не дай бог, покойникам.
Отметим, ранее пресс-секретарь П