Утеря платежной карты - это самый распространенный риск для ее владельца. Но это не повод для беспокойства о сохранности денежных средств. В этом случае человеку просто необходимо незамедлительно связаться с банком, выпустившим карту, и заблокировать ее. Сделать это можно так: обратиться в службу поддержки клиентов банка по телефону либо направить сообщение для блокировки карты через «Мобильный банк», если такая услуга подключена. Телефон, по которому нужно звонить в экстренных случаях, напечатан на оборотной стороне платежной карты.
Рекомендуем вам заранее переписать реквизиты карты и контактные данные банка.
Всегда держите их при себе, чтобы была возможность связаться с банком в непредвиденных обстоятельствах. Но никогда не переписывайте ПИН-код и не держите его в кошельке вместе с картой, к которой он привязан.
После блокировки потерянной карты вам нужно будет обратиться в банк с письменным заявлением о ее перевыпуске. Таким же образом следует поступать в случае, если карта заблокирована банкоматом.