1. Моя Слобода
  2. Город
  3. Люди
  4. Знай наших!
  5. Туляки отвечают за все страшилки в новом фильме «Вий» – Фотогалерея, фото 8 - MySlo.ru
  6. Туляки отвечают за все страшилки в новом фильме «Вий» – Фотогалерея, фото 8 - MySlo.ru
  7. Туляки отвечают за все страшилки в новом фильме «Вий» – Фотогалерея, фото 8 - MySlo.ru

Туляки отвечают за все страшилки в новом фильме «Вий»

Вся нечисть, упыри и вурдалаки из самой известной мистической истории Николая Васильевича Гоголя – дело рук тульских каскадеров.

Вся нечисть, упыри и вурдалаки из самой известной мистической истории Николая Васильевича Гоголя – дело рук тульских каскадеров.

Тульские каскадеры из «Лаборатории Кинотрюка» - настоящие звезды кино! За их плечами работа уже более чем в 70 фильмах. Драки, погони, сложные трюки – в киношном мире знают, что лучше тульских каскадеров – так быстро, четко и профессионально – не сделает никто.

Ребята уже проявили себя в проектах как «Интерны», «Дикий», «Фонограмма страсти», «Марсианин», «На крыше мира» и многих других. А вот сейчас – «Вий». 3D-кошмар в этническом обрамлении, винегрет из фантастики, ужасов, этнического колорита и приключенческих перипетий. Над созданием картины работали киношники из Германии, Великобритании, Чехии, Украины и России.

В 2007 году тульских каскадёров пригласили работать на "Вий". (Режиссёр О.Степченко. Продюсер А. Петрухин ("Сматывай удочки", "Мужской сезон", "Новая земля"). В ту пору каскадеры выступали под брендом «Лаборатория Кино и Трюка» и только осваивали «воздушную акробатику».

Директор «Лаборатории Кинотрюка» Николай Губенков рассказывает:

Николай Губенков

Мы попали, так сказать, в масть. Навыки работы на высоте и наше оборудование пригодились на проекте «Вий». Каскадерам пришлось быть той самой нечистью, которая не смогла проникнуть за спасительный круг, начерченный мелом. То, что концепция фильма радикально поменяется, тогда не знал никто. На два года проект заморозили. Съемки возобновили только в 2010 году.

Абсолютный эксклюзив! До премьеры это фото находилось в секретной папке. На фото Олег Данилевский, Алексей Огурцов (в роли казака Спирита), Николай Губенков и Р. Громов

Главные сцены «Вия» снимали в Словакии, в павильонах и декорациях культового мистического триллера «Ван Хельсинг». Также снимали в хромакейном павильоне на Центрнаучфильме, что на Речном вокзале. Работа над декорациями заняла более шести месяцев, и в результате, была построена целая деревня из 21 дома, со сторожевой вышкой, высоким частоколом, старинными пушками и иными атрибутами времен, характерными для Украины XVIII века.

Сюжет нового фильма отличается от знаменитого советского «Вия» 1967 г. с Леонидом Куравлевым и Натальей Варлей в главных ролях. Не случайно в титрах значится «по мотивам». Летающий гроб и леденящая кровь сцена в церкви в фильме сохранены! В повести, написанной Гоголем по мотивам народных преданий, появился новый главный герой - странствующий картограф Джонатан Грин, которого сыграл известный британский актер Джейсон Флеминг. Панночку сыграла Ольга Зайцева, ее подругу Настусю - Агния Дитковските. Алексею Чадову досталась роль сельского грамотея Петруся.

Одну из последних ролей сыграл в этом фильме Валерий Золотухин. Продюсер и исполнитель главной роли Хомы Брута Алексей Петрухин.

Также в картине снялись Андрей Смоляков, Нина Русланова, Виктор Бычков, Олег Тактаров, Игорь Жижикин.

- Ну, а со стороны Тулы, как всегда, знакомые все имена, - продолжает Николай Губенков. - Постановщик трюков Александр Стеценко, каскадеры Олег Данилевский, Андрей Герасимов, Юрий Балабаев, Павел Алексеев, Павел Болдарев, Алексей Лаптев и другие. За постановку боев и изготовление реквизита отвечал Владимир Терехов.

Вплотную с туляками работал и самый, пожалуй, крутой в России специалист по гриму Петр Горшенин («Ночной дозор», «Дневной дозор», «Турецкий гамбит», «Спасибо, что живой»). Сегодня ни один проект, связанный со спецэффектами, не проходит без него.   

Николай Губенков с Петром Горшениным

- Олег Данилевский снимался дублером Игоря Жижикина и исполнял роль чудовища, появившегося из Козака Дороша, - говорит Николай Губенков. - Подготовка грима-костюма занимала по несколько часов. Костюмы аниматроника, экипировка былы очень тяжелые – по 30 кг весом. С утра их одевали часа по два и только вечером снимали, даже поесть в них было нельзя. Кстати, в свое время каскадер в фильме «Хищник» с Арнольдом Шварценегером погиб на съемках в подобном костюме. Андрей Герасимов - летающий монстр. Съёмка была очень непростая. Дышать в костюме было просто невозможно. Кислород подавали принудительно.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

30 января 2014, в 16:31 +6
Другие статьи по темам
Выходные в Туле: 31 января - 2 февраля
Выходные в Туле: 31 января - 2 февраля
Туляк нашёл челябинский метеорит
Туляк нашёл челябинский метеорит